Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

  • Номер работы:
    386273
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.03.2016
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗ 9
    1.1. Содержание понятия «образовательной услуги» и виды образования 9
    1.2. Продвижение как способ привлечения студентов в ВУЗ 17
    1.3. Стимулирование сбыта как способ привлечения студентов 21
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОЧУ ДПО «СТОЛИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ» 27
    2.1. Общая характеристика института 27
    2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности НОЧУ ДПО «Столичный институт экономики и финансов» 30
    2.3. Анализ маркетинговой деятельности НОЧУ ДПО «Столичный институт экономики и финансов» по продвижению своих услуг 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ В НОЧУ ДПО «СТОЛИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ» 52
    3.1. Разработка рекомендаций по привлечению студентов в НОЧУ ДПО «Столичный институт экономики и финансов» 52
    3.1.1. Предложение по продвижению услуг 52
    3.1.2. Внедрение дистанционного обучения 61
    3.2. Использование маркетинговых инструментов по привлечению студентов НОЧУ ДПО «Столичный институт экономики и финансов» 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Современный мир – информационное общество, где происходит пересечение и заметно взаимовлияние различных сфер жизнедеятельности. Образовательная сфера в современных условиях является частью не только социальной, духовной, но и экономической, и политической жизни. Услуги, предоставляемые образовательными учреждениями, представляют собой составляющую сферы услуг, предоставляемых государством.
    Хотя требования рынка привели к тому, что образовательные услуги могут предоставляться частными организациями, а роль органов государственной власти и местного самоуправления состоит в создании правовых и институциональных условий и в организации предоставления подобных услуг.
    Сегодня отношение к образованию изменилось во всем мире. Высшее образование рассматривается как наиболее важный фактор в экономическом и социальном развитии. Человек, его знания, его способность принимать нестандартные решения в быстро меняющихся экономических условиях становится главной ценностью общества. И именно конкуренция способна стать своего рода рычагом, способным подтолкнуть высшее образование к качественно новому витку развития.
    Сегодня на рынке образовательных услуг предложение стремительно растет, иногда превышая спрос. В условиях конкурентного образовательного рынка ВУЗы стараются охватить весь спектр образовательных услуг и занять свое место в образовательном пространстве. ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗ
    1.1. Содержание понятия «образовательной услуги» и виды образования
    В Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» дается следующее определение образования – «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» [2].
    В то же время образование как отрасль представляет собой совокупность учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих преимущественно образовательную деятельность, направленную на удовлетворение многообразных потребностей населения в образовательных услугах, на воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. Основным видом деятельности учреждений образования является создание и оказание образовательных услуг.
    Образовательными услугами в широком смысле являются дошкольное образование и воспитание, школьное образование, традиционные средние и высшие специальное образование, профессиональная подготовка и повышение квалификации, специализированные формы и виды обучений и т.п. [35, с. 41]
    Все образовательные программы подразделяются на общеобразовательные и профессиональные, каждая из которых, кроме основной, может иметь и дополнительную программу.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.