Помощь в написании студенческих учебных работ

Правила эффективного планирования

  • Номер работы:
    386049
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.02.2016
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ …………… …………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ……………………………………………………………….7
    2.1. Содержание процесса планирования ……………………………………..7
    2.2. Принципы планирования …………………………………………………..9
    2.3. Методы и модели маркетингового планирования ……………………….11
    2. АНАЛИЗ МЕСТА И РОЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО ……………….13
    2.1.Общая характеристика ООО ……………………………………………..13
    2.2. Основные финансовые результаты деятельности предприятия ……….17
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ………………………………………17
    3.1. Резюме ……………………………………………………………………..17
    3.2 Бюджет маркетинга и выход на рынок …………………………………..21
    3.3 План производства …………………………………………………………23
    3.5 Организационный план ……………………………………………………24
    3.6 Финансовый план ………………………………………………………….28
    3.7 Оценка рисков и эффективности ………………………………………….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..35
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе развития человечества основу экономики любой страны составляет бизнес, предпринимательская деятельность, особенно малый бизнес, одной из форм осуществления которого является индивидуальная предпринимательская деятельность гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
    Предпринимательская деятельность законодательно разрешена и определена в Российской Федерации не так давно. Это связано, прежде всего, с возможностью реального осуществления одного из важнейших экономических прав человека и гражданина – права частной собственности, а также права осуществлять в установленном законом порядке предпринимательскую деятельность, право на которую даровано нам Конституцией Российской Федерации 1993 года.
    К сожалению, как и в самом начале своего развития, так и сегодня предпринимательство, а, особенно, малое предпринимательство испытывает многие трудности и остро реагирует как на развитие всей экономики страны в целом – перепады, кризисные явления, так и на действия государственных и муниципальных органов, не всегда обеспечивающих нормальные условия его существования и развития.
    .........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

    1.1. Содержание процесса планирования

    В настоящее время в теории и практике управления организацией все более возрастает роль планирования – планирования маркетинга.
    Это обусловлено рядом факторов:
    1. Современное экономическое пространство характеризуется все возрастающей концентрацией, а также интеграцией капитала.
    2. Экономическое развитие «идет» по пути диверсификации.
    3. Экономический рост на данном этапе развития человеческого общества характеризуется и зависит от научно-технического прогресса, который, в основном, и является его движущей силой.
    4. Большинство предприятий сегодня «уходят» от процесса производства, обращаясь исключительно к сбыту.
    5. Развитие «новых» форм предпринимательской деятельности, в том числе на уровне международного сотрудничества.
    6. Повышение зависимости от государственных и муниципальных заказов.
    7. Расширение сферы деятельности, как правило, неотделимо от выхода на международный рынок.
    .............
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 08.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.