Помощь в написании студенческих учебных работ

Социометрическая структура группы как показатель межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    385888
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2016
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:



    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в системе дошкольного образования 7
    1.1. Понятие межличностных отношений 7
    1.2. Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 12
    Глава 2. Социометрический статус в системе межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 19
    2.1. Понятие социометрического статуса в системе межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 19
    2.2. Влияние межличностных отношений на социометрическую структуру группы в старшем дошкольном возрасте 24
    Глава 3. Формирование межличностных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста. 32
    3.1. Определение уровня сформированности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 32
    3.2. Определение социометрической структуры группы детей старшего дошкольного возраста 34
    3.3. План работы деятельности воспитателя, способствующий формированию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 37
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение 52
    Глоссарий 56
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования.
    ФГОС дошкольного образования и Концепция дошкольного образования особое внимание уделяют социализации дошкольников. Социализация является важным условием развития ребенка, формирования духовного мира человека. Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволит в дальнейшем ему комфортно жить в обществе людей; быть успешным, благодаря общению он не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самого себя. Это является значимым, так как формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия, решению коммуникативных задач, обеспечивает успешную ее адаптацию в современном социокультурном пространстве.
    Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте достаточно сложны и многоплановы и представляют целостную систему со своей внутренней структурой и динамикой развития. Они сложны, противоречивы, с трудом интерпретируются, частично проявляются в общении и поведении детей, требуя специальных методик для обнаружения.
    Однако, анализ литературных источников показывает недостаточную разработанность проблемы социометрического подхода как показателя межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
    ............

    Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в системе дошкольного образования

    1.1. Понятие межличностных отношений

    Исследование межличностных отношений к настоящему времени позволило достаточно четко обозначить их основные векторы. Чаще всего их определяют как субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний. Существует также понимание межличностных отношений как объективно переживаемых и в разной степени осознаваемых взаимосвязей между людьми (Н.Н. Обозов) . Межличностные отношения подвергаются влиянию среды, в которой они разворачиваются, и, с которой реально взаимодействует личность.
    Согласно представлениям Г.М. Андреевой, при определенных условиях идентичность личности может стать преимущественно «средовой». Отсюда понятна значимость качества среды, ее психологических характеристик, которые определяют не только стратегии межличностного взаимодействия, но и базовые способы, а также психологические механизмы функционирования человека . В отечественной психологии сформировалось понимание того, что в основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивая их эмоциональную содержательность (В.А. Лабунская, В.А. Петровский, Т.П. Скрипкина, П.М. Якобсон). Межличностные отношения называют также межперсональными.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Социометрическая структура группы как показатель межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.