Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие УУД в процессе обучения

  • Номер работы:
    385769
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.02.2016
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты универсальных учебных действий 6
    1.2. Роль универсальных учебных действий в системе современного образования 16
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 21
    2.1. Методы и приемы для развития универсальных учебных действий на уроках информатики с использованием ИКТ 21
    2.2. Проектирование урока информатики с позиции формирования универсальных учебных действий 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42
  • Выдержка из работы:
    Введение
    В современном обществе социальное значение школы приобретает новые качественные характеристики. Это не просто передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а умение овладеть знаниями самостоятельно, используя оптимальные навыки и умения. В формировании умений учащихся самостоятельно ставить учебные цели, планировать способы их реализации, контролировать и оценивать свои достижения заключается основная цель современной общеобразовательной системы.
    С развитием современного общества, науки и техники, актуализируются инновационные информационные технологии. Человеку не обходимо учиться и совершенствовать свои знания на протяжении всей жизни. Отсюда возникает необходимость перемен в системе образования. Обучение переосмысливается как процесс подготовки учащихся к реальной жизни, быть готовым к активной гражданской позиции, уметь способность успешно решать жизненные задачи, сотрудничать, быть готовым к овладению знаниями из других отраслей.
    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) второго поколения актуальным становится формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей в взаимосвязи с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
    Психолого-педагогические исследования этой проблемы проводили Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Е.Л. Мельникова, А.Э. Симановскоий, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, П.М. Эрдниев, И.С. Якиманская и другие.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
    1.1. Психолого-педагогические аспекты универсальных учебных действий
    Изучение вопросов формирования универсальных учебных действий является современным психолого-педагогическим направлением и актуализируется в современных педагогических подходах и методиках. К формированию основ универсальных учебных действий необходимо подходить еще на этапе.
    В приоритетах образовательной государственной политики российской Федерации - создание единого образовательного пространства на всей территории страны через внедрение Федерального государственного образовательного стандарта, который включает совокупность обязательных требований при реализации основных образовательных программ. Важным направлением, обозначенным в образовательном стандарте, является полное развитие личности в системе образования [24]. Формирование комплекса «универсальных учебных действий», которые предоставляют возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей могут обеспечить развитие личности. Освоения нового социального опыта, а не только конкретные предметные знания и навыки способствуют саморазвитию и самосовершенствованию личности. Согласно Федерального государственного образовательного стандарта развитие личности осуществляется в системе образования через формирование и развитие универсальных учебных действий, которые находятся в основе образовательного и воспитательного процесса. В тесной взаимосвязи, взаимодействии и взаимовлиянии находятся знания, умения и навыки, приобретенные детьми и активные действия детей. Качество усвоения знаний детьми определяется уровнем сформирования различных видов универсальных учебных действий. Обеспечение преемственности основных образовательных программ является целью Федерального государственного образовательного стандарта [24].
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.