Помощь в написании студенческих учебных работ

Модели маркетинговой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма на примере предприятия ООО " Н-ХОЛОД"

  • Номер работы:
    385643
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.03.2016
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 5
    1.1. Понятие маркетинга и роль маркетинговой деятельности для предприятия 5
    1.2. Содержание модели маркетинговой деятельности предприятия 12
    1.3. Особенности применения маркетинговых инструментов на предприятиях сферы социально-культурного сервиса и туризма 16
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Н-ХОЛОД» И АНАЛИЗ ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия 33
    2.3. Экономическая оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 36
    3. РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ООО «Н-ХОЛОД» 38
    3.1. Описание оптимальной модели маркетинговой деятельности предприятия 38
    3.2. Разработка оптимальной модели маркетинговой деятельности предприятия 41
    3.3. Оценка эффективности предложенной модели маркетинговой деятельности предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для предприятий важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразная маркетинговая деятельность способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние предприятия. В этой связи приобретает практическую значимость исследование системных подходов к разработке модели маркетинговой деятельности в условиях меняющихся внешней и внутренней сред.
    Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ предприятия и разработка на этой ос-нове маркетинговых мероприятий, направленных на усиление конкурентной позиции, повышение эффективности маркетинговой деятельности.
    Целью выпускной квалификационной работы является формирование оп-тимальной модели маркетинговой деятельности для ООО «Н-ХОЛОД».
    Объектом исследования выступает ООО «Н-ХОЛОД».
    Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
    В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
    1) изучить теоретические аспекты модели маркетинговой деятельности и ее роли в деятельности предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма;
    2) представить организационно-экономическую характеристику ООО «Н-ХОЛОД»;
    3) оценить эффективность маркетинговой деятельности ООО «Н-ХОЛОД»;
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

    1.1. Понятие маркетинга и роль маркетинговой деятельности для предприятия

    В современной конкурентной среде, оградить субъект предпринима-тельской деятельности от рисков, связанных с деятельностью невозможно. Взаимосвязь прибыли и риска играют фундаментальную роль, как в части по-нимания сущности и природы предпринимательства, так и в процессе разработ-ки определенной маркетинговой стратегии управления предприятием. В реаль-ной отечественной экономике неопределенность является источником или вы-игрыша, или убытка. При этом получаемая сверхприбыль более удачливых субъектов предпринимательства образуется за счет понесенных убытков менее удачливых субъектов предпринимательства.
    Одной из основных тенденций отечественной экономики выступает по-стоянный рост скорости изменений внешней среды деятельности организации, что наряду с нарастающей сложностью проблем, встающих перед менеджмен-том организации, подчеркивает необходимость разработки основных направле-ний маркетинговой деятельности в рамках стратегии развития компании в це-лом [11].
    Маркетинговая деятельность является важнейшей частью стратегии раз-вития предприятия, она представляет собой стратегию, выбранную предпри-ятием в качестве системы управления бизнесом, которая предполагает тща-тельный учет процессов, происходящих на рынке, для принятия правильных экономических решений. Кроме того, маркетинговая деятельность должна быть представлена в виде специально разработанной бизнес-программы (стратегии) компании, в которой определены меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой и (или) реализуемой продукции, созданию новых товаров (инно-вационная политика) и прочее [8].
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 02.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Модели маркетинговой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма на примере предприятия ООО " Н-ХОЛОД" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.