Помощь в написании студенческих учебных работ

Обеспечение конкурентноспособности продукции фирмы ( на материалах Mondelez International, Inc)

  • Номер работы:
    384656
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.03.2016
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………… 3
    Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    6
    1.1 Понятие конкурентоспособности продукции и её составляющие …..……… 6
    1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции организации ......... 10
    1.3 Методы оценки и анализа конкурентоспособности продукции организации……………………………………………………………………..
    15
    Глава II ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ MONDELĒZ INTERNATIONAL, INC.
    24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ……………. 24
    2.2 Организационный механизм управления конкурентоспособностью продукции организации …………………………………………………...………..
    30
    2.3 Экономическая оценка конкурентоспособности продукции организации Mondelēz International, INC. ………………………………………………………..
    43
    Глава III СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ MONDELĒZ INTERNATIONAL, INC.

    50
    3.1 Совершенствование организационного механизма управления конкурентоспособностью продукции организации …………………………
    50
    3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий …… 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………… 74



  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    В современных условиях развития и функционирования рынка конкурентоспособность продукции выступает главным элементом маркетинговой стратегии организации. Устойчивое положение на рынке услуг и товаров любой организации зависит от уровня конкурентоспособности предлагаемой потребителю продукции. Конкурентоспособность продукции – это уровень его технических, экономических и эксплуатационных параметров, позволяющих соперничать (конкурировать) на рынке с другими аналогичными товарами. Иначе говоря, это способность той или иной продукции соответствовать требованиями рынка в определенный временной период в сравнении с аналогами-конкурентами.
    В этой связи особенную значимость приобретают вопросы разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции организации, что в современных условиях повысит способность организации к конкуренции на рынке.
    Актуальность темы исследования заключается в том, конкурентоспособность продукции организации представляет собой важнейший показатель, который характеризует функционирование организации в рыночной экономике. Достижение основной цели организации, которая заключается в получении прибыли, возможно только за счет производства конкурентоспособной продукции.
    В том случае, если организация производит неконкурентоспособную продукцию, то ей не с чем выйти на рынок. организация-производитель не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, а также удержать свои позиции и преимущества в рыночной конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет конкурентоспособность производимой ею продукции. Следовательно, производители продукции должны выстраивать свою деятельность исходя из наиболее полного удовлетворения требований и желаний потребителя. Достигается это лишь с производством и реализацией конкурентоспособной продукцией, производство которой определяет финансовое благополучие организации. Таким образом, на сегодняшний день для товаропроизводителей существует важнейшая задача – это обеспечение качества и конкурентоспособности производимой продукции. Вышеизложенное подтверждает актуальность и значимость темы исследования.
    ............
    Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Понятие конкурентоспособности продукции и её составляющие

    Конкурентоспособность – понятие, которое характеризует возможности субъекта или объекта производства обойти аналогов в сложившихся условиях. Информация об этом показателе дает объективную картину того, насколько востребован продукт. А значит, появляются направляющие развития бизнеса и предприниматель или иной субъект всегда готовы к переменам. Последнее очень важно, так как позволяет быстро приспособиться к новым реалиям.
    Базовым понятием конкуренции в условиях рыночной экономики была и остается конкурентоспособность продукции (товара), которая является относительной характеристикой, отражающей принципиальное отличие товара (продукции, услуги) от товара конкурирующей организации и отражающей степень затрат на ее производство. К затратам в этом случае относится цена потребления, которая включает издержки покупателя, а также все сопутствующие расходы при его использовании или потреблении. Условно конкуренция подразделяется на добросовестную и недобросовестную конкуренцию .
    Любой предлагаемый на рынке товар имеет свои стоимостные и потребительские характеристики, которые определяют уровень его продаж. Соответственно, под конкурентоспособностью продукции подразумевается совокупность всех её особенностей, которые захватывают внимание покупателя и могут удовлетворить его потребность на определённом уровне.
    Конкурентоспособность продукции выступает основным результатом конкурентоспособности организации в целом. По мнению И.Б. Береговой конкурентоспособной продукцией является та продукция, совокупность потребительских и стоимостных свойств которой обеспечивает ей успех на рынке сбыта. Конкурентоспособную продукцию можно прибыльно реализовать при условии наличия на рынке широкого предложения аналогичной продукции .
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Обеспечение конкурентноспособности продукции фирмы ( на материалах Mondelez International, Inc) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.