Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
За прошедшее десятилетие реклама в РФ стала особенно распространенной отраслью бизнеса.
Все вопросы, касающиеся рекламной деятельности в России, регламентирует федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [8] и федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ [7].
Современные достижения научно-технического прогресса дают возможность использовать сознательно новейшую технику и технологии (в том числе информационные) в рекламной деятельности, порождают немаловажные перемены в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новейших видов продукции и услуг, расширением и обновлением их перечня, развитием информационного взаимодействия соучастников производственного и сбытового процессов. У людей образуются качественно новые необходимости, провоцирующие эволюционировать рекламные компании предприятий и организаций.
Необходимо чтобы на рынке знали марку фирмы, и вовсе не специалисты, пользующиеся особыми каталогами и замкнутой информацией, а самые широкие круги покупателей, а воплотить в жизнь это возможно лишь с помощью рекламы: в печатных изданиях и на TV, на упаковке и средствах доставки грузов и так далее
Чтоб быть в состоянии скрупулезно исполнять серьезные рыночные задачи, реклама обязана опираться на рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. Иначе реклама станет выполнять лишь дизайнерские, конкурсные или же многие другие задачи, не относящиеся к ее главному назначению.
..........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 . Понятие и сущность рекламы
Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [8] под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
При этом объектом рекламирования выступает товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Следует отметить, что товар или услуга – это продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В законе о рекламе так же упоминается и о ненадлежащей рекламе, под которой подразумевается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Любой бизнес имеет одну цель - прибыль, то есть деньги. Корпоративные цели любой компании можно определить прибыльностью, тем доходом, который приносят капиталовложения. Чтобы прибыль постоянно возрастала, необходимо продвинуть свой товар или услугу, сделать его популярным.
Реклама и PR являются составляющими маркетингового комплекса, который способствует продвижению товара на потребительский рынок. Если точнее, то реклама - это публичное оповещение организацией своих потенциальных покупателей о товарах или услугах, их преимуществах и достоинствах, а также об особенностях самой организации, её заслугах.
..........