Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация и управление рекламной компанией организации

  • Номер работы:
    384412
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.02.2016
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 . Понятие и сущность рекламы 7
    1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 14
    1.3 Участники рекламной деятельности 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МФО УКДС-ЮГ» (ГК «ДЕНЬГИ СРАЗУ») 28
    2.1 Характеристика деятельности организации 28
    2.2 Маркетинговые исследования и рекламная политика организации 44
    2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в организации 57
    Выводы по 2 главе 62
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МФО УКДС – ЮГ» 63
    3.1 Разработка рекламной стратегии организации 63
    3.2 Определение коммуникационной стратегии организации 67
    3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 71
    Выводы по 3 главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    За прошедшее десятилетие реклама в РФ стала особенно распространенной отраслью бизнеса.
    Все вопросы, касающиеся рекламной деятельности в России, регламентирует федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [8] и федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ [7].
    Современные достижения научно-технического прогресса дают возможность использовать сознательно новейшую технику и технологии (в том числе информационные) в рекламной деятельности, порождают немаловажные перемены в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новейших видов продукции и услуг, расширением и обновлением их перечня, развитием информационного взаимодействия соучастников производственного и сбытового процессов. У людей образуются качественно новые необходимости, провоцирующие эволюционировать рекламные компании предприятий и организаций.
    Необходимо чтобы на рынке знали марку фирмы, и вовсе не специалисты, пользующиеся особыми каталогами и замкнутой информацией, а самые широкие круги покупателей, а воплотить в жизнь это возможно лишь с помощью рекламы: в печатных изданиях и на TV, на упаковке и средствах доставки грузов и так далее
    Чтоб быть в состоянии скрупулезно исполнять серьезные рыночные задачи, реклама обязана опираться на рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. Иначе реклама станет выполнять лишь дизайнерские, конкурсные или же многие другие задачи, не относящиеся к ее главному назначению.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 . Понятие и сущность рекламы
    Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [8] под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    При этом объектом рекламирования выступает товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
    Следует отметить, что товар или услуга – это продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
    В законе о рекламе так же упоминается и о ненадлежащей рекламе, под которой подразумевается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
    Любой бизнес имеет одну цель - прибыль, то есть деньги. Корпоративные цели любой компании можно определить прибыльностью, тем доходом, который приносят капиталовложения. Чтобы прибыль постоянно возрастала, необходимо продвинуть свой товар или услугу, сделать его популярным.
    Реклама и PR являются составляющими маркетингового комплекса, который способствует продвижению товара на потребительский рынок. Если точнее, то реклама - это публичное оповещение организацией своих потенциальных покупателей о товарах или услугах, их преимуществах и достоинствах, а также об особенностях самой организации, её заслугах.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.