Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы

  • Номер работы:
    383928
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.01.2016
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    Введение 3
    Аналитическая часть 5
    1 Общая характеристика объекта 5
    2 Анализ рыночной среды организации 6
    3 Анализ товарной политики 11
    3.1 Анализ потребности на рынке 11
    3.2 Анализ ассортиментных групп 14
    3.3 Анализ товарной единицы 17
    Проектная часть 19
    4.1 Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций фирмы 19
    4.1.1 Сущность и природа маркетинговых коммуникаций 19
    4.1.2 Понятие и признаки процесса маркетинговых коммуникаций 20
    4.1.3 Этапы и средства процесса маркетинговых коммуникаций 22
    4.2 Маркетинговые исследования 26
    4.3 Проектные мероприятия 31
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Успех любого предприятия во многом определяется лояльностью к нему покупателей. Система маркетинговых коммуникаций фирмы выполняет важнейшую функцию в привлечении и повышении ло¬яльности покупателей. Система маркетинговых коммуникаций фирмына рынке определяет предпочте¬ния потребителя, его отношение к нему.Для того чтобы построить эффективную стратегию позиционирования необходимо четко представлять себе особенности целевого рынка, конкурент¬ную ситуацию на рынке.
    В условиях ужесточения конкуренции на многих рынках появилась тенденция многофакторной социально-экономической нестабильности, осложняющая бизнес-процессы. Это породило необходимость формирования новой парадигмы маркетинга, адекватной произошедшим трансформациям.
    В этих условиях одной из важнейших стратегических проблем для любого участника рынка становится задача сохранения контингентов целевых потребителей, в особенности лояльных к самим компаниям и их торговым маркам. Это способствует сохранению (или минимизации сокращения) достигнутых объемов продаж, показателей прибыли и занимаемой доли рынка.
    ...........
    Аналитическая часть
    1 Общая характеристика объекта

    В 1994 году, на основе одного из старейших меховых предприятий страны, была создана компания ООО «Меха Екатерина», которая представляет собой сегодня уникальный и единственный в России пример предприятия полного цикла - от создания до хранения меховых изделий.
    Компания «Екатерина» - это первая компания, которая предложила своим клиентам комплексное обслуживание: продажа изделия, бесплатные хранение, ремонт и химчистка. «Екатерина» - это мех, который приобретается исключительно на международных аукционах в Санкт-Петербурге, Хельсинки, Копенгагене, Торонто и Сиэтле, а также в лучших зверохозяйствах России.
    Компания «Екатерина» - это собственный отдел отбора и сортировки меха, который следует строгим критериям исключительно индивидуального осмотра каждой шкурки.
    «Екатерина» - это еще и самая крупная сеть фирменных магазинов: в Москве, Волгограде, Ярославле и Киеве.
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.