Помощь в написании студенческих учебных работ

Человеческий капитал: понятие, роль в экономике и меры государственной поддержки в России и мире

  • Номер работы:
    383326
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.01.2016
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА 5
    1.1. Возникновение понятия «человеческий капитал» и его современная трактовка 5
    1.2. Роль человеческого капитала в экономике страны 10
    2. СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РОССИИ И В МИРЕ 12
    2.1. Социальная ориентация экономик разных стран 12
    2.2. Меры государственной поддержки человеческого капитала в России и в мире …………………………………………………………………………….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Как бы ни развито было государство, на каком бы уровне не находилась его экономика и научно-технический прогресс, все это не было бы возможно без самого главного элемента всех процессов - человека. От его знаний, умений, способностей, умственного и физического развития зависит, какой тип хозяйственных отношений доминирует в том или ином обществе, какая совокупность социальных и культурных ценностей преобладает. Количественные и качественные характеристики людских ресурсов, которые в экономической науке принято называть человеческим капиталом, являются источником развития любых экономических и социальных систем.
    В последние десятилетия отношение к значению образования, воспитания претерпело изменения. Вложение средств во всестороннее развитие человека не пассив для государства, а наоборот, статья расходов, которая во многом является определяющим фактором роста и развития экономики.
    В передовых странах мира все больше развитие в экономической и социальных сферах жизни сопровождается усилением роли человеческого фактора. Когда ресурсная база исчерпывается, человеческий ресурс становится тем ключевым моментом, который обеспечивает дальнейшее развитие экономики.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

    1.1. Возникновение понятия «человеческий капитал» и его современная трактовка

    Категория «капитал» является системообразующим элементом в экономической науке. Представления об этом наиболее общем понятии менялись на протяжении многих столетий; различные поколения экономистов и представители разных экономических школ понимали капитал по-своему. Ранние меркантилисты, которых также называли биллонисты, понимали капитал исключительно как деньги из драгоценных металлов и золото в качестве всеобщего эквивалента .
    В современной экономической теории и практике принято выделять денежный капитал, финансовый капитал, физический капитал, капитал в виде нематериальных активов и человеческий капитал (рисунок 1).
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.