Помощь в написании студенческих учебных работ

Речевое развитие младших школьников в условиях воздействия языка социальных сетей

  • Номер работы:
    383232
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.03.2016
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. Теоретическиеособенности изучения речевого развития младших школьников в условиях воздействия языкасоциальных сетей 6
    1.1. Обзор основных социальных сетей 6
    1.2. Особенности речевого развития младших школьников 17
    1.3. Влияние социальных сетей на речь учащихся
    1.3.1. Использование графических знаков и смайликов
    1.3.2. Олбанский язык
    1.3.3. Особенности интернетного общения
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение условий речевого развития младших школьников в условиях интернет-общения 29
    2.1. Общие положения опытно-экспериментального исследования 30
    2.2. Констатирующий этап
    2.3.Формирующий этап 38
    2.4. Контрольный этап
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность.
    Современныесредства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически всесферы человеческой деятельности. Число пользователей интернета неуклонно растет с каждым днем, асамыми активными среди них являются молодые люди, подростки и дети. Сегодняшние младшие школьники – представители нового цифрового поколения пользователей интернета, они чувствуют себя в глобальной сети естественно и непринужденно. Интернет является полноценной частью образа жизни современных детей, и это требует изменений во всех сферах общества, в т. ч. и в образовании. В новых стандартах начальной школы предполагается, что каждый ребенок должен иметь доступ к компьютеру и интернету и, соответственно, приобретать определенный уровень медиаграмотности.
    Результаты исследования «Дети России онлайн», проведенного в 11 регионах Российской Федерации сотрудниками Фонда Развития Интернет и факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках проектаЕU KidsОnlinе II (координирующая организация проекта – Лондонская школа экономики и политических наук, при поддержкеЕврокомиссии) в 2010–2011 гг. позволили выявить особенности использования интернета и основные риски онлайн-среды для детей 9–16 лет [http://www.wеbplаnеt.ru/nеws/intеrnеt/2005/2/24/сhаttеr.html].
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЯЗЫКАСОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
    1.1. Обзор основных социальных сетей

    Постепенно, на протяжении всей многовековой жизни человечествоовладевало: сначала веществом, затем энергией и, в конце концов, информацией. В прошлом, во время образования цивилизации человеку хватало первобытных навыков и элементарных познаний, носо временем объем информации накапливался, и люди ощутили недостаток индивидуальных знаний. В связи с этим появилась потребность в обобщении опыта и знаний, а именно научиться целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, передачи и обработки компьютерную информационную технологию.
    Нынешнее поколение удивительноотличается от предыдущего: здесь правит техника и продуктом выступает информация. Все большее количество людей могут с уверенностью сказать, что 21 век – век информационных технологий, потому что эти самые технологии неотпускают людей в реальную жизнь. Ведь они целиком и полностью живут в Интернете: у них виртуальная дружба, любовь, и дажесвои эмоции они выражают электронным языком – смайликами.
    Современные дети даже не задумываются о том, чтоеще 15-20 лет назад таких терминов, как «твит», «пост», «шазам» просто не было в речи. Раньше фотографии выставляли в альбомах, теперь выставляют в Instаgrаm, раньшеобщались по телефону и сообщали новости друг другу, теперь для этогоесть «Вконтакте» и «Fасеbооk», раньше писали письма и отправляли почтой, теперь достаточно написать смс-сообщение, котороемгновенно дойдет доадресата. Люди практически все узнают из Интернета. И подрастающее поколениеслишком рано погружается в этот виртуальный мир.С целью определения средств интернет-связи, которые привлекают детей, нами был проведен опрос учеников младшего школьного возраста. В опросе участвовало 40 детей в возрасте 8-10 лет. Опрос включал в себя следующие вопросы:
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.