Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама как вид симеотической коммуникации

  • Номер работы:
    382952
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.01.2016
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК ВИДА СЕМИОТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
    1.1 Реклама в системе коммуникативных отношений 5
    1.2 Понятие семиотики и ее элементы 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК ВИДА СЕМИОТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ 18
    2.1 Анализ рекламы готовых продуктов питания «Кампомос» 18
    2.2 Анализ рекламы духов Eclat de Fleurs (Lanvin, Paris) 21
    2.3 Анализ рекламы одежды Finn Flare 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что особенностью со-циальных реалий современности становится возрастающая роль массовой куль-туры в целом и рекламы в частности, а также влияние этих явлений на форми-рование массового и индивидуального сознания. Независимо от человеческого желания или нежелания феномен рекламы настойчиво проникает в частную и общественную жизнь и оказывается объективной и неустранимой реальностью. Современный человек как потребитель обнаруживает себя вовлеченным в рек-ламную среду и должен постоянно вступать с ней во взаимодействие. Изучение такого многоаспектного явления, как реклама актуально, так как это способст-вует глубокому пониманию причин, приемов, методов воздействия рекламного продукта на потребителя, а также добиваться максимальной эффективности этого воздействия, что является важной задачей в современных условиях.
    В настоящее время реклама выполняет много функций – от маркетинго-вой до этической и эстетической, однако главной ее функцией с момента заро-ждения и по настоящее время остается коммуникативная...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК ВИДА СЕМИОТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

    1.1 Реклама в системе коммуникативных отношений

    Реклама (от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится опла-ченное известным спонсором распространение неперсонализированной инфор-мации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирова-ние или поддержание интереса к нему. Характерной особенностью рекламы по-следних двух-трёх десятилетий является превращение её в отдельную отрасль экономики страны, а именно рекламный бизнес. Рекламный бизнес настолько мощно и быстро развивается, что по темпам и качественным сдвигам значи-тельно опережает многие другие сферы производственно-экономической жизни общества [15].
    Целью любой коммерческой организации является получение ею прибы-ли, чтобы она могла существовать и развиваться. Эта цель фирмы (предпри-ятия) осуществляется через главную цель - продать больше произведенных то-варов. Реклама играет существенную роль в достижении цели организации, по-скольку в конечном итоге способствует продаже чего-то: товаров, услуг или идей. ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.