Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблема реализации элективного курса в рамках ФГОС нового поколения

  • Номер работы:
    382878
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.02.2016
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения элективного курса в рамках новых образовательных стандартов 7
    1.1. Элективный курс: понятие, классификация 7
    1.2. Требования к элективным курсам согласно ФГОС нового поколения 15
    1.3. Учет возрастных особенностей учащихся старших классов при реализации элективного курса 19
    Выводы по главе 1 27
    2. Разработка элективного курса «Английский в сфере деловой коммуникации» 29
    2.1. Анализ элективного курса «Деловой английский» (на материале УМК «Business English for Schools» О.Б. Дворецкой) 29
    2.2. Разработка элективного курса «Английский в сфере деловой коммуникации» 34
    2.3. Рекомендации к реализации элективного курса на практике 42
    Выводы по главе 2 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
    Приложение 54
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Внедрение в систему образования ФГОС нового поколения ознаменовывает всеобщую модернизацию содержания образовательного процесса в российских школах. Основным требованием к современному процессу обучения является не только развитие определенных навыков, умений и знаний учащихся, но и на развитие социально ориентированной, индивидуальной творческой личности.
    На старшем этапе обучения основной задачей школьного образования является помощь учащимся в самоопределении и выборе будущей профессиональной сферы, согласно их интересам и склонностям. В связи с этим большое значение сегодня приобретает принцип профильного образования, под которым подразумевается развитие у учащихся профессионально значимых личностных качеств, критического мышления, способности к самооценке.
    Одним из способов выполнения современных требований ФГОС к старшей ступени школьного обучения становится внедрение элективных курсов, направленных на углубленное изучение интересующего старшеклассников предмета. В рамках элективных курсов по английскому языку большим спросом сегодня пользуются курсы с практической направленностью, профессиональным уклоном.
    Принимая во внимание широкие контакты между странами, увеличение количества рабочих мест, где английский язык выступает как международный язык делового общения, в данном исследовании предпринята попытка разработать курс элективного курса английского языка в сфере деловой коммуникации для учащихся старших классов общеобразовательной школы.
    ............
    1. Теоретические основы изучения элективного курса в рамках новых образовательных стандартов
    1.1. Элективный курс: понятие, классификация

    Переход системы общеобразовательной школы на ФГОС нового поколения повлиял на необходимость в новом подходе к образовательному процессу. Основной задачей современного образовательного процесса является не просто дать возможность учащимся выработать набор необходимых знаний, умений и навыков, но и научить их применять в реальной жизни. Следовательно, основным подходом к образованию в свете новых требований ФГОС является системно-деятельностный подход в обучении [27].
    В связи с новыми требованиями ФГОС в современной системе школьного образования начали активно использовать элективные курсы, которые, как отмечает Г.Ф. Трубина, оказывают положительное влияние на качество обучения и помогают учащимся определиться с выбором будущей профессии [22, с. 130].
    Дефиниция рассматриваемого понятия исходит их этимологии прилагательного «элективный» (от лат. electus – избранный, отобранный). Согласно значению латинского исходного слова, элективный курс подразумевает учебный курс, который выбирается учащимися [7, с. 174].
    А.А. Колесников определяет элективные курсы как «обязательные учебные предметы по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения» [12, с. 29].
    С точки зрения Н.В. Хохловой, элективные курсы представляют собой «обязательные для изучения курсы по выбору обучаемых, которые за счет дифференциации и индивидуализации образования предоставляют обучаемым возможность принять непосредственное участие в формировании содержания собственного образования, самостоятельно создавать пространство индивидуальной познавательной деятельности» [24, с. 34].
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 08.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.