Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование приёмов письменных вычислений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального обучения

  • Номер работы:
    382721
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.02.2016
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 4
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 7
    1.1 Некоторые подходы к изучению приёмов письменных вычислений в начальных классах общеобразовательной школы 7
    1.2 Особенности усвоения приёмов письменных вычислений у учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 10
    1.3 Методика формирования приёмов письменных вычислений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального обучения 13
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА 26
    2.1 Цель и задачи констатирующего эксперимента. Описание экспериментальной группы 26
    2.3 Результаты изучения сформированности вычислительных приемов у учащихся с умственной отсталостью 36
    Выводы по главе 2 43
    Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИЕМОВ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 44
    Выводы по главе 3 52
    Заключение 53
    Список литературы 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Одной из важнейших задач обучения младших школьников математике является формирование у них вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение устных и письменных вычислений.
    Навыки письменных вычислений, которые формируются в период обучения в начальной школе, являются необходимыми для дальнейшего изучения учебных дисциплин, так или иначе связанных с вычислениями. Поэтому овладение ими составляет важнейшую задачу всего периода обучения в начальной школе и серьезную педагогическую проблему.
    Проблема формирования у учащихся вычислительных умений и навыков всегда привлекала особое внимание психологов, дидактов, методистов, учителей.
    Так, в методике математики известны исследования таких авторов, как М.А. Бантова, Е.С. Дубинчук, Н.Б. Истомина, С.С. Минаева, М.И. Моро, Н.Л. Стефанова, А.А. Столяр, С.Е. Царева, Я.Ф. Чекмарев и др.
    Исследование каждого из названных авторов внесло определенный вклад в разработку и совершенствование той методической системы, которая использовалась в практике обучения, и нашло отражение в учебниках математики для начальной школы (Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Колягин Ю.М., Моро М.И., Пышкало А.М., Степанова С.В.).
    В работах Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.И. Кузьмицкой, М.Н. Перовой, В.В. Эк и др. отражены специфические затруднения учащихся с умственной отсталостью при использовании письменных приемов вычислений, даются рекомендации по формированию этих приемов у данной категории школьников.
    .............
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

    1.1 Некоторые подходы к изучению приёмов письменных вычислений в начальных классах общеобразовательной школы

    Формирование навыков письменных вычислений, составляет важнейшую задачу обучения в начальной школе, поскольку закладывает основу для успешного усвоения материала многих других предметов, связанных с вычислениями.
    Под вычислительным навыком понимается высокая степень овладения вычислительными приемами. Приобрести вычислительные навыки - означает, что для каждого случая нужно знать, какие операции и в каком порядке надлежит выполнять, чтобы найти результат арифметического действия, и выполнять эти операции достаточно быстро.[10, с. 21]
    Полноценный вычислительный навык определяется правильностью, осознанностью, рациональностью, обобщенностью, автоматизмом и прочностью.[6, с. 62]
    Правильность состоит в том, что ученик верно находит результат арифметического действия над данными числами, то есть правильно выбирает и выполняет операции, составляющие прием.
    Под осознанностью понимается, что учащийся осознает, на основе каких знаний выбираются операции и устанавливается порядок их выполнения. Это для учащегося как доказательство верности выбора системы операций. Проявление осознанности проявляется в том, что учащийся в любой момент сможет пояснить, как он решал пример и почему можно так решать. .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование приёмов письменных вычислений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального обучения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.