Помощь в написании студенческих учебных работ

Проектирование и разработка модуля автоматизированной системы регистрации и учета клиентов для информационной системы управления продажами на предприятии (на примере ООО «СервисЛенд»)

  • Номер работы:
    381975
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.02.2016
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1 Общая характеристика и анализ объекта исследования ООО «СервисЛенд» 7
    1.2 Моделирование регистрации и учета клиентов для системы информационной системы управления продажами на ООО «СервисЛенд». Модель AS IS 11
    1.3 Анализ уровня технической и программной оснащенности ООО «СервисЛенд» 18
    1.4 Требования к проектируемой информационной системе 23
    2. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 25
    2.1 Обзор программ по поддержке управления продажами для предприятий со специфическими функциями 25
    2.2 Обзор средств разработки информационных систем 28
    2.2.1 Обзор языков программирования 28
    2.2.2 Обзор СУБД 30
    2.3 Обоснование проектирования собственной ИС и выбора средств разработки 31
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА КЛИЕНТОВ 33
    3.1 Моделирование регистрации и учета клиентов для системы информационной системы управления продажами на ООО «СервисЛенд». Модель TO-BE 33
    3.2 Объектно-ориентированное проектирование информационной системы (название экономической задачи) на ООО «…» 36
    3.2.1 Диаграмма вариантов использования 36
    3.2.2 Диаграмма классов 37
    3.2.3 Диаграмма последовательности 37
    3.2.4 Диаграмма кооперации 39
    3.2.5 Диаграмма состояний 39
    3.2.6 Диаграмма деятельности 41
    3.2.7 Диаграмма компонентов 41
    3.2.8 Диаграмма развертывания 42
    3.3 Моделирование структуры реляционной базы данных в составе информационной системы управления продажами на ООО «СервисЛенд» 43
    3.4 Создание физической структуры базы данных 49
    3.5 Разработка и тестирование программного обеспечения 53
    3.6 Расчет экономической эффективности 63
    3.6.1 Расчет затрат на разработку 63
    3.6.2 Оценка экономической эффективности 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    Приложение 76
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Информационные технологии, которые проникают все больше во все сферы деятельности человека кардинально, изменили технологии работы с клиентом. Сегодня все более растущая конкуренция на рынке требует от компаний поиска новых путей привлечения и взаимодействия с клиентом. В этих условиях необходимо не только снижать себестоимость продукции и предоставляемых услуг, а и максимально учитывать потребности клиентов.
    Важным элементом работы с клиентом является анализ покупок или пакета предоставляемых услуг клиенту. Маркетинговые исследования, которые компания может проводить в рамках своей организации, требуют учета и регистрации клиентов.
    Особую роль клиенты играют в компаниях, в которых первое приобретение клиента связывает его с компанией. Примером таких компаний могут служить автосалоны с услугами сервисных центров по обслуживанию автомобилей или проведению тюнинга.
    Компания ООО «СервисЛенд», которая занимается продажей подержанных автомобилей и запасных частей к ним, а также предоставляет услуги тюнинга автомобиля ведет постоянную работу со своими клиентами.
    Важной частью работы компании ООО «СервисЛенд» с клиентами является подбор запасных частей для автомобилей. Хранение большого ассортимента запасных частей не оправдывает себя в рамках компании, однако ООО «СервисЛенд» стремится обеспечить высокую скорость поставки деталей для клиента.
    С этой целью на предприятии давно ведется клиентская база в табличном процессоре. Записи этой базы содержат информацию о клиенте, покупках клиента и марке его автомобиля. Рост числа записей в базе стал затруднять поиск информации по клиенту, особенно после смены автомобиля клиентом. Технологии фильтров уже не способны решать задачи по выбору информации по клиенту и его автомобилю.
    Кроме этого, компания планирует расширение спектра своих услуг и хочет обогатить рабочие места менеджеров технологиями поиска автомобилей, деталей с выбором нескольких параметров для информирования клиента. Реализация этой задачи невозможна в рамках ведения разрозненной информации по автомобилям в рамках сведений о клиентах и по автомобилям, как товару предоставляемому компаний на продажу.
    Указанные факторы снижают эффективность работы менеджера и влекут за собой неудовлетворенность клиента. Разнообразие фирм предоставляющих услуги подобного рода на рынке достаточно велико, поэтому компания не может себе позволить потерю даже нескольких постоянных клиентов.
    ............

    1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Общая характеристика и анализ объекта исследования ООО «СервисЛенд»
    ООО «СервисЛенд» как предприятие представляет собой не совсем стандартную торговую организацию с предоставлением небольшого спектра дополнительных услуг. В некотором роде компания представляет собой автосалон с дополнительными услугами.
    Автомобили товар достаточно дорогой и особую роль в работе такой компании играет понимание потребностей клиента, от уровня этого понимания зависит доход предприятия.
    Деятельность автосалона определяется взаимодействием с клиентами с одной стороны и поставщиками автомобилей, а также запасных частей и расходных материалов с другой. Основой деятельности автосалона являются клиенты, которые определяют доход предприятия, поэтому от уровня обслуживания клиентов и зависит прибыль предприятия. Особенности деятельности автосалона связаны с изменением количества клиентов при потере или изменении рейтинга компании.
    Работа с поставщиками автомобилей и запасных частей определяется уровнем загрузки автосалона, и необходимостью использования определенных запчастей для сервисного обслуживания своих клиентов. Возможны форматы розничных или оптовых поставок. В случае оптовых поставок необходим детальный анализ и учет заказов клиентов для формирования спектра запасных частей наиболее часто заказываемых клиентами.
    Ассортимент автомобилей составляется на основе анализа продаж и определения тенденций в этой сфере.
    Особенность деятельности компании вызывает необходимость определения некоторых понятий, связанных с форматом работы торгового предприятия.
    Автосалон (выставка новых образцов техники) — торговая площадка по продаже автомобилей и запасных частей, а также предоставляющая дополнительные услуги (автосервис, тюнинг, установка дополнительных элементов).
    Автосервис — техническое обслуживание автомобилей, а также совокупность предприятий, занимающихся таким обслуживанием.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проектирование и разработка модуля автоматизированной системы регистрации и учета клиентов для информационной системы управления продажами на предприятии (на примере ООО «СервисЛенд») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.