Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в русских народных играх

  • Номер работы:
    381946
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.02.2016
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........ 3
    Глава I. РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………… 5
    1.1. Общая характеристика межличностных отношений…… 5
    1.2. Развитие межличностных отношений детей в старшем дошкольном возрасте…………………………………… 9
    1.3. Критерии и показатели оценки межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста…… 13
    Глава II. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ... 16
    2.1. Использование русских народных подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста……………… 16
    2.2. Влияние русских народных игр на развитие межличностных отношений детей…………………….. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 21
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………... 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...……………….. 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 28
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования.Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте достаточно сложны и многоплановы и представляют целостную систему со своей внутренней структурой и динамикой развития. Они сложны, противоречивы, с трудом интерпретируются, частично проявляются в общении и поведении детей, требуя специальных методик для обнаружения.
    Межличностные отношения дошкольников формируются, прежде всего, в игровой деятельности. Они складываются в виде системы предпочтений детей в выборе партнеров по общению и игре - виде деятельности в условных ситуациях, в которых воспроизводятся типичные действия и формы взаимодействия людей. Характерной особенностью игры является ее двуплановость. С одной стороны, играющий выполняет реальную деятельность, связанную с решением вполне конкретных, часто нестандартных задач, а с другой стороны - отдельные моменты деятельности носят условно-символический характер, позволяющий отвлекаться от реальной ситуации с ее ответственностью и многочисленными обстоятельствами. Другой специфической особенностью игры является то, что ее цель заключает в самом процессе игры.
    ...........
    Глава I. РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Общая характеристика межличностных отношений

    Исследование межличностных отношений к настоящему времени позволило достаточно четко обозначить их основные векторы. Чаще всего их определяют как субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний. Существует также понимание межличностных отношений как объективно переживаемых и в разной степени осознаваемых взаимосвязей между людьми (Н.Н. Обозов)[18]. Межличностные отношения подвергаются влиянию среды, в которой они разворачиваются, и, с которой реально взаимодействует личность.
    Согласно представлениям Г.М. Андреевой, при определенных условиях идентичность личности может стать преимущественно «средовой». Отсюда понятна значимость качества среды, ее психологических характеристик, которые определяют не только стратегии межличностного взаимодействия, но и базовые способы, а также психологические механизмы функционирования человека [2]. В отечественной психологии сформировалось понимание того, что в основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивая их эмоциональную содержательность (В.А. Лабунская, В.А. Петровский, Т.П. Скрипкина, П.М. Якобсон). Межличностные отношения называют также межперсональными.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 29.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в русских народных играх - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.