Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегии установления цен на новые товары "Стар Тревел"

  • Номер работы:
    381902
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.01.2016
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Ценообразование как стратегический фактор продвижения нового товара на рынке туристических услуг 4
    1.1.Организация ценовой политики в туристической компании 4
    1.2. Целевая направленность фирмы как основа для формирования ценовой политики 8
    1.3. Стратегическая направленность ценовой политики туристической фирмы 10
    Глава 2 .Стратегические аспекты установления цен в туризме 15
    2.1. Формирование ценовой политики в туризме 15
    2.2 Ценовая политика "Стар Тревел" 18
    2.3. Рынок сбыта турпродукта, процесс подготовки турпродукта в «Стар Тревел» 25
    2.4. Оценка конкурентоспособности туристских организаций "Стар Тревел" и "Calipso Adventures" 29
    Заключение 44
    Список используемой литературы 46
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
    Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
    Ценообразование - это средство достижения целей фирмы.
    В туристской индустрии очень важно правильно сформировать цену на турпродукт. Обусловлено это особенностями этого бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный их спектр, численность группы, возрастной состав группы и др.
    Правильность формирования цены - это верное определение прямых и накладных ее элементов.
    ..........
    Глава 1. Ценообразование как стратегический фактор продвижения нового товара на рынке туристических услуг
    1.1.Организация ценовой политики в туристической компании

    Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены. Если устанавливать слишком высокую цену, то фирма может потерять клиентов. А если цена низкая, то не принесет никакого дохода. Если турфирма не производит достаточного дохода для осуществления своей деятельности, то она должна будет покинуть бизнес.
    Следовательно, политика цены на турпредприятии - важный факт, подчиненный определенной цели, то есть улучшению позиции на конкурирующем рынке, увеличивая при этом чистую прибыль. Любая цена устанавливается в зависимости от многих критериев, таких как географическое положение турфирмы, форма транспортного обслуживания, сезонность предоставления услуг и т.д. Для удобства существуют различные скидки, системы расчетов с клиентами. И лишь на основе этого проводить ценовую политику, завышая цену, либо понижая ее.
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегии установления цен на новые товары "Стар Тревел" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.