Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегии установления цен на новые товары "Стар Тревел"

  • Номер работы:
    381902
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.01.2016
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Ценообразование как стратегический фактор продвижения нового товара на рынке туристических услуг 4
    1.1.Организация ценовой политики в туристической компании 4
    1.2. Целевая направленность фирмы как основа для формирования ценовой политики 8
    1.3. Стратегическая направленность ценовой политики туристической фирмы 10
    Глава 2 .Стратегические аспекты установления цен в туризме 15
    2.1. Формирование ценовой политики в туризме 15
    2.2 Ценовая политика "Стар Тревел" 18
    2.3. Рынок сбыта турпродукта, процесс подготовки турпродукта в «Стар Тревел» 25
    2.4. Оценка конкурентоспособности туристских организаций "Стар Тревел" и "Calipso Adventures" 29
    Заключение 44
    Список используемой литературы 46
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
    Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
    Ценообразование - это средство достижения целей фирмы.
    В туристской индустрии очень важно правильно сформировать цену на турпродукт. Обусловлено это особенностями этого бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный их спектр, численность группы, возрастной состав группы и др.
    Правильность формирования цены - это верное определение прямых и накладных ее элементов.
    ..........
    Глава 1. Ценообразование как стратегический фактор продвижения нового товара на рынке туристических услуг
    1.1.Организация ценовой политики в туристической компании

    Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены. Если устанавливать слишком высокую цену, то фирма может потерять клиентов. А если цена низкая, то не принесет никакого дохода. Если турфирма не производит достаточного дохода для осуществления своей деятельности, то она должна будет покинуть бизнес.
    Следовательно, политика цены на турпредприятии - важный факт, подчиненный определенной цели, то есть улучшению позиции на конкурирующем рынке, увеличивая при этом чистую прибыль. Любая цена устанавливается в зависимости от многих критериев, таких как географическое положение турфирмы, форма транспортного обслуживания, сезонность предоставления услуг и т.д. Для удобства существуют различные скидки, системы расчетов с клиентами. И лишь на основе этого проводить ценовую политику, завышая цену, либо понижая ее.
    .........
Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегии установления цен на новые товары "Стар Тревел" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.