Помощь в написании студенческих учебных работ

Внедрение информационный системы управления в ресторанном бизнесе системы Aiko

  • Номер работы:
    381760
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.04.2016
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 8
    Глава 1. Теоретическая часть 11
    Анализ объекта исследования и постановка задачи на дипломное проектирование 11
    1.1 Общая характеристика и организационная структура ресторана 11
    1.2 Анализ программного, аппаратного обеспечения и информационных ресурсов ресторана «Сбарро» 14
    1.3 Анализ бизнес-процессов ресторана 20
    1.4 Описание целей проекта 26
    Глава 2. Исследование рынка специализированного программного обеспечения для автоматизации управления рестораном и выбор необходимой системы 28
    2.1 Сравнительный анализ вариантов исполнения систем управления рестораном 28
    2.2 Обоснование выбора внедряемой системы 33
    2.3 Постановка задачи на дипломное проектирование 35
    Глава 3. Проект внедрения информационной системы управления в ресторанном бизнесе 38
    3.1 Технические требования 38
    3.2 Требования к дополнительному программному обеспечению 41
    3.2.1 Программное обеспечение 41
    3.2.2 Информационное обеспечение 41
    3.2.3 Требования информационной безопасности 43
    3.3 Требования к специалистам группы внедрения 44
    3.4 Определение сроков проекта и занятости специалистов 47
    3.4 Представление проекта внедрения в MS Project 49
    3.8 План обучения персонала 53
    Глава 4. Экономическая часть 56
    4.1. Стоимость проекта внедрения 56
    4.1.1 Расчет расходов на оплату труда 56
    4.1.2 Страховые взносы с заработной платы 57
    4.1.3 Статья «Расходы на материалы» 58
    4.1.4 Статья «Прочие расходы» 58
    4.1.5 Статья «Административно – хозяйственные расходы» 59
    4.2 Выгоды и перспективы 60
    Заключение 61
    Список используемых источников 63

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Новые показатели роста сервиса возникают в связи с укреплениемотношений на рынке, которые соответствуют одному из этапов в экономике. Нестабильная экономическая ситуация усиливает конкуренцию, возникает новая система по оценкепредлагаемых услуг и продукции, растуткультура и уровень обслуживания. Именно это и толкает рост качества сервиса. Менеджеры в крупных компаниях, а также профессиональные консультанты, работающие в сфере обслуживания,особенно интересуются этим параметром.
    В сегменте по предоставлению услугесть различные направления бизнеса. Одним из них выступает ресторанный бизнес. На сегодняшний день ресторанный бизнес выступает в роли интегрированной сферы предпринимательства, которая напрямую связана с производственной сферой и непосредственно управлением рестораном. Направлен этот вид бизнеса на удовлетворение потребностей населения услугах, предлагаемых ресторанами, и, кроме того, на максимальное приумножение прибыли [8]. Эффективный мененджмент, современная кухня, адекватная ценообразование и, кроме всего прочего, идеальный сервис позволяют проводить максимально успешную хозяйственную деятельность.
    Сегоднярынок насыщенвновь открытыми ресторанами с такими различными кухнями, как, к примеру, экзотическая, способные удовлетворитьразличные вкусовые пристрастияпосетителей. Рестораторы большое значение придают тому факту, как клиенты оценят качество предоставляемых ими услуг. Для ресторанного бизнеса свойственна закономерность: чем выше качество управления рестораном, тем выше будеткачество предоставляемых услуг.
    Главной целью любого бизнеса, а в данном случае ресторанного, является получение прибыли за счет привлечения клиентов. Все это достигается за счет высокого качества управления.
    .............

    Глава 1. Теоретическая часть
    Анализ объекта исследования и постановка задачи на дипломное проектирование
    1.1 Общая характеристика и организационная структура ресторана
    История сети ресторанов «Сбарро» началась в 1967 году, когда семья Сбарро открыла свой первый ресторан самообслуживания с фирменной пиццей и другими блюдами по уникальным рецептам. Вкусная еда, большой выбор и качество блюд принесли ресторану большой успех. К 1985 году семья открыла более 60 ресторанов, а к 1999 году сеть заведений выросла до 900 пиццерий.
    Сейчас «Сбарро» знают во всём мире.
    На российском рынке брэнд «Сбарро» появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы.
    Избранный «Сбарро» формат - fast casual.
    Работа ресторанов «Сбарро» держится на трех китах – итальянская кухня, приемлемые цены и быстрое обслуживание.
    Среди аналогичных ресторанов европейской кухни сеть ресторанов придерживается средней ценовой политики. Оформление ресторанов производится с помощью европейских стилеобразующих элементов. Общий стиль сети можно проследить в оформлении, ценообразовании и политике. Это пост-модерн с яркими европейскими акцентами с ориентацией на молодежь.
    К отличительной черте ресторанов «Сбарро», несомненно, можно отнестиакции, в основном ориентированные на молодежь, нацеленные на привлечение новых и удержанию постоянных клиентов (их доля в общей массе посетителей ресторана составляет не менее 60%).
    Популярность европейской и итальянской кухни растет среди посетителей ресторанов с каждым годом. В связи с этим конкуренция в данной сфере ресторанного бизнеса возрастает. Сеть ресторанов «Сбарро» ставит перед собой цель сохранить и приумножить количество своих посетителей. Для ее достижения необходимо идти в ногу со временем. Для достижения стабильно растущего экономического эффекта первостепенным направлением развития бизнеса является автоматизация основных и вспомогательных бизнес-процессов.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Внедрение информационный системы управления в ресторанном бизнесе системы Aiko - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.