Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование деятельности местных органов самоуправления по развитию дошкольного образования

  • Номер работы:
    381588
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2016
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности местных органов самоуправления по развитию дошкольного образования
    7
    1.1. Генезис развития системы дошкольного образования в России 7
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по управлению дошкольным образованием
    20
    Глава 2. Анализ системы управления дошкольным образованием в Нарофоминском районе Московской области
    34
    2.1. Методология проведения исследования муниципальной системы управления образованием в Нарофоминском районе
    37
    2.2. Проблемы деятельности органа управления дошкольными образовательными учреждениями в Нарофоминском районе Московской области
    49
    Глава 3. Совершенствование управления дошкольным образованием в Нарофоминском районе
    63
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию управления дошкольным образованием
    63
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий для улучшения системы управления дошкольным образованием
    73
    Заключение 83
    Список использованных источников
    Приложение 87
    91
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Современный этап развития нашей страны предъявляет совершенно новые требования к качеству образовательного и воспитательного процессов в дошкольных учреждениях. Это касается не только выбора основных форм и методов работы с детьми дошкольного возраста и создания условий для их максимально комфортного вхождения в общество, но и оценки эффективности деятельности местных органов самоуправления в сфере развития дошкольного образования. На сегодняшний день качественное изменение системы дошкольного образования объявлено приоритетным направлением социального блока работы Правительства РФ, однако, согласно статистике обращений граждан в Правительство России за 2015 год этой теме было посвящено 1384 жалобы .
    Актуальность темы исследования заключается в том, что проблема доступности и качества дошкольного образования – одна из самых острых для россиян. В ходе модернизации дошкольного образования в РФ происходит обновление его содержания в целом, а на муниципальном уровне предполагается преимущественное стимулирование региональных и местных инициатив. Следовательно, эффективная модернизация дошкольного образования невозможна без совершенствования деятельности органов местного самоуправления по развитию дошкольного образования на муниципальном уровне. Проблема развития дошкольного образования на муниципальном уровне состоит в том, что чаще всего на муниципальном уровне отсутствует комплексный подход к его развитию: не применяются или применяются в недостаточной степени вариативные формы дошкольного образования, не учитываются потребности современной семьи. ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1.1 Генезис развития системы дошкольного образования в России

    Дошкольное образование представляет собой обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста до 7 лет.
    Потребность готовить ребёнка к жизни, передавать ему накопленный опыт возникла у человечества в глубокой древности. Это осуществлялось не только в процессе естественного хода жизни в семье, общине, когда старшие учили, показывали, увлекали своим примером младших, приобщая их к труду, прививая необходимые навыки.
    В историю развития дошкольного образования вошли две воспитательные системы, сложившиеся в античные времена (6-4 вв. до н.э.) в Древней Греции: спартанская и афинская. Основу спартанской системы составляет идея воспитания мальчика, сильного духом, физически развитого, сведущего в военном деле. Интеллектуальное развитие сводилось к минимуму: начаткам чтения и письма. В Афинах сложилась иная система воспитания, направленная на развитие у детей ума, нравственных качеств, тела. Величайшие мыслители древности, философы Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель и др. сформулировали первые идеи, положения, рекомендации о воспитании и обучении детей.
    Обратимся к истории развития дошкольного образования в России.
    Создание мощного и обширного древнерусского государства - Киевская Русь (вторая половина IX-XII в.в.), расширение его международных связей, утверждение христианства сопровождалось развитием просвещения. На Руси появляются школы при церквах и монастырях для подготовки служителей церкви и грамотных людей для государства. ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование деятельности местных органов самоуправления по развитию дошкольного образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.