Помощь в написании студенческих учебных работ

Реализация положений Болонского процесса в системе российского образования

  • Номер работы:
    381115
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.12.2015
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Предпосылки и сущность реформы высшего образования в рамках Болонского процесса 4
    2. Напраления реформ образования, связанные с реализацией Болонского процесса 8
    3. Преимущества и проблемы перехода российской системы высшего образования на требования Болонского процесса 12
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В постиндустриальном обществе сфера образования становится фундаментом развития государства, его конкурентным преимуществом, поэтому понятен пристальных интерес властей к этой сфере. В России реформы образования начались одновременно с комплексными социально-экономическими преобразования 1990-х гг., и продолжаются до настоящего момента. В основе реформы лежит попытка унифицировать систему образования с европейскими образцами. Добиться этого должен позволить, так называемый, Болонский процесс и перехода на двухуровневую систему обучения. Базовые документы по этой программе были приняты в период с 2007 по 2010 гг. и к настоящему время существует возможность провести первые итоги перехода вузов страны на двухуровневую систему подготовки.
    Актуальность темы определяется необходимостью совершенствования организации работы российских вузов в условиях работы по двухуровневой системе образования. ..........
    1. Предпосылки и сущность реформы высшего образования в рамках Болонского процесса

    Среди проблем российской системы образования, которые побудили государство к реформам, и началу реализации Болонского процесса, обычно называют:
    - малоэффективное содержание общего образования (специалисты Минобразования полагают, что оно не отвечает современным реалиям);
    - недостаточно эффективное профессиональное образование (проблема дефицита профессиональных кадров для российской промышленности остается не решенной);
    - неэффективное управление образованием (прежде всего, имеется в виду экономическая неэффективность);
    - устаревшая система социально-экономического обеспечения и подготовки педагогических кадров .
    На государственном уровне полагается, что существовавшая организация образования в России ограничивает возможности развития страны и не позволяет решить задачу модернизации государства.
    ........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 28.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Реализация положений Болонского процесса в системе российского образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.