Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение конкурентоспособности туристского предприятия

  • Номер работы:
    380853
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.12.2015
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение ……………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические подходы к определению конкурентоспособности пред-приятия ………………………………………………………………………………6
    1.1. Конкурентоспособность как стратегическая цель управления фирмой ..6
    1.2. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности туристической фирмы ……………………………………………………………………….13
    1.3. Оценка конкурентоспособности предприятия …………………………..16
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Интел-лект»………………………………………………………………………………..20
    2.1 Конкурентные преимущества ООО «Интеллект» ………………………….20
    2.2. Оценка и проблемные аспекты обеспечения конкурентоспособности ООО «Интеллект» ………………………………………………………………………28
    2.3. Способы повышения конкурентоспособности ООО «Интеллект» ……...31
    Заключение ……………………………………………………………………….37
    Библиографический список ……………………………………………………..39
    Приложения ……………………………………………………………………….42
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования.
    В современных условиях в России сложился и работает рынок туристских услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жёсткая конкуренция, а для сохранения конкурентоспособности необходимо развивать-ся, причём непрерывно.Новой туристической фирме сложно выйти на рынок, когда он уже поделён. Но еще труднее удержаться на нём, стать успешной фирмой, занять лидирующие позиции. Именно для этого менеджеру необходи-мо постоянно изыскивать способы повышения конкурентоспособности фирмы, изучать факторы, способствующие формированию и удержанию своих конку-рентных преимуществ.
    Предметом исследования является конкурентоспособность сервисного предприятия, факторы её обеспечения и способы повышения.
    Объектом исследования являетсятуристическая компанияООО «Интел-лект», действующая на петербургском туристическом рынке.
    Целью работы является исследование конкурентной среды и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского предприятия.
    Задачи:
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1.Конкурентоспособность как стратегическая цель управления фирмой

    Конкурентоспособность объекта складывается из конкурентоспособности его элементов и их организованности для достижения цели.
    Существуют две стороны конкурентоспособности. Это элементы, ее со-ставляющие (высокое качество товара, дополнительный сервис товара, обслу-живание в течение всего срока службы и т.д.), и целевое решение задачи про-дажи товара в конкретной ситуации (конкретный покупатель с его индивиду-альными потребностями, его возможность и способность выбирать из множест-ва конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личных качеств самого продавца).[20, с. 15] Победа в конкурентной борьбе (увеличение доли компании на рынке), по сути, выражает результаты конку-рентоспособности. Соотношение конкурентоспособности и конкуренции мож-но охарактеризовать как отношение «потенциал-использование потенциала».[4]
    Первенство в конкурентной борьбе возможно при высоком уровне обеих составляющих, а проигрыш — при слабой организации и хорошем товаре. Ус-тойчивый выигрыш не возможен при плохом товаре, его низком качестве или уровне технологии производства. Таким образом, целеустремленная организа-ция предпринимательского типа в конкурентных условиях должна обладать двумя атрибутами.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.