Помощь в написании студенческих учебных работ

Место человека в системе живой природы

  • Номер работы:
    380258
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.01.2016
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Биологическая природа человека 4
    2. Происхождение человека и проблема антропогенеза 9
    3. Культурно-историческая эволюция человека 18
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Актуальность исследования места человека в живой природе объясняется его центральной ролью в развития всей системы природы. Около 10 тыс. лет назад человек стал доминирующим живым организмом на планете, который стал определять его развитие и судьбу других биологических организмом. В тоже время, человек является всего лишь одним из компонентов биосферы, который имеет устойчивые связи с ее элементами, зависит от них и развивается благодаря ним.
    Немногие научные проблемы обсуждаются, так длительно и эмоционально, как проблема места человека в природе. Традиционно в обществе господствовал антропоцентрический подход, по которому человек признается высшей ценностью мира и все его элементы ему подчинены и служат для удовлетворения его потребностей. Подобная концепция и понимание места человека оказалась разрушительной для природы и через серию причинно-следственных связей для самого человека, поэтому необходим переход к концепции натурцентризма, в которой природа является основным элементом, ядром, которое дает возможность существованию всему живому, в том числе человеку. ..........
    1. Биологическая природа человека

    Человек является одни из звеньев в бесконечном эволюционном процессе природы. Необычайно сложен окружающий нас мир, и человек является его неотъемлемой частью. Организм людей состоит из тех же веществ, элементов, что и наша планета. Как и все живые организмы, тело человека построено из клеток и межклеточного вещества. Человек связан многочисленными нитями родства с живыми организмами Земли [2].
    Во внешнем облике и внутреннем строении каждого из нас много общего, и это можно объяснить не иначе как наследованием сходных особенностей от наших близких и далеких предков.
    В системе организмов ему отведено свое место, которое отлично указывает на связи человека с другими живыми организмами. В разделе биологии – систематике для создания системы организмов используют иерархичность (установление связей между разными уровнями) таксономических (систематических) единиц. Биологические виды объединяются в роды, которые в свою очередь группируются в семейства, последние в отряды, которые объединяются в классы, а они в типы. .......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 04.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Место человека в системе живой природы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.