Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль переговоров в рекламе

  • Номер работы:
    380172
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.12.2015
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1 ТЕОРИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА 5
    1.1 Понятие и значение переговоров 5
    1.2 Факторы переговорного процесса 9
    2 ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ В РЕКЛАМЕ 13
    2.1 Этапы деловых переговоров 13
    2.2 Стратегии и тактики ведения переговоров 18
    2.3 Основные стадии переговоров в деятельности рекламного агента 21
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Деловое общение определенно является искусством, в котором значительную роль исполняет чувство такта и ощущение контакта с партнером. Способность с успехом осуществлять деловые переговоры, правильно и верно сформировать деловую бумагу и многое другое в нынешнее время стало обязательной частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего. С целью достижения высокой результативности практически в каждом виде коммерческой деятельности нужно обладать определенным набором сведений, познаний, представлений о правилах, формах и способах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.
    Переговоры -это сложный процесс, участники которого вступают в различные взаимоотношения, используя при этом самые разные приемы влияния друг на друга. Возможно, наибольшая сложность состоит в том, чтобы организовать переговорный процесс в целом, управлять им в течение всей встречи.
    ...........
    1 ТЕОРИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
    1.1 Понятие и значение переговоров

    Слово «переговоры» в русском языке имеет два значения:
    1) обсуждение для заключения соглашения между кем-либо по какому-либо вопросу; обмен сведениями, мнениями;
    2) разговор [6].
    Переговоры -одновременно узкое и широкое, простое и сложное понятие [8]. Всякий раз, когда один человек обменивается мнениями с другими для того, чтобы изменить взаимоотношения, когда они пытаются прийти к какому-либо соглашению, они ведут переговоры.
    Разнообразие составляющих, характеризующих специфику переговоров, является благодатной почвой для создания многочисленных определений, меняющихся в зависимости от желания их авторов сделать акцент на той или иной стороне процесса или на той или иной его составляющей. Не претендуя на исчерпывающий перечень, ниже приводятся несколько существующих определений термина «переговоры» для того, чтобы лучше разобраться в нюансах их отличий и объединяющих их моментах.
    Итак:
    ...........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Роль переговоров в рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.