Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка электронного каталога авиационной техники ОАО Туполев

  • Номер работы:
    379979
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.04.2016
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Интернет-каталоги и их использование 5
    1.1 Актуальность использования интернет-каталогов 5
    1.2 Классификация интернет-каталогов и средств их реализации 9
    1.3 Краткая характеристика предприятия и обоснование необходимости использования каталога 12
    1.4 Постановка задачи на разработку 15
    2 Анализ методов реализации и выбор средств разработки 22
    2.1 Анализ методов реализации порталов 22
    2.2 Выбор средств разработки интернет-портала 29
    2.2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению (ТО) 29
    2.2.2 Обоснование проектных решений программному обеспечению (ПО) 33
    3 Проектирование и разработка интернет-каталога авиационной техники 55
    3.1 Характеристика структуры каталога 55
    3.2 Порядок использования разработанного каталога 61
    4 Оценка экономической эффективности внедрения каталога авиационной техники 69
    4.1 Планирование разработки сайта 69
    4.2 Расчет затрат на разработку 70
    4.2.1 Структура сметы затрат 70
    4.2.2 Расчет прямых материальных затрат 71
    4.2.3 Расчет затрат на дополнительную заработную плату 72
    4.2.4 Отчисления на социальные нужды 72
    4.2.5 Расходы на приобретение, содержание и эксплуатацию комплекса технических средств 72
    4.2.6 Накладные расходы 75
    4.2.7 Прочие расходы 75
    4.2.8 Смета на разработку программного продукта 75
    4.3 Оценка экономической эффективности проекта 76
    Заключение 78
    Список источников 80
    Приложения. Листинг программных модулей 84
  • Выдержка из работы:

    Введение

    В настоящее время, в связи с ростом пользователей Интернет, увеличениемпропускной способности каналов связи и удешевлением доступа в Интернет, увеличивается и количество Интернет-каталогов Рунета.
    Это связанопрежде всего с относительной простотой открытия Интернет-каталога, малыми, по сравнению с обычными магазинами, затратами на его содержание, возможностью привлечения на сайт заинтересованных пользователей.
    Единого толкования понятию электронной коммерции пока нет, и связано это, во-первых, с ее относительно недавним возникновением, во-вторых, с тем, что все информационные технологии, как и сама электронная коммерция, сейчас активно развиваются и получают новые возможности и черты. Но в рядя стран все же уже существует ее определение.
    Например, согласно законодательства РФ, под электронной коммерцией подразумевается коммерческая деятельность, связанная со сферой рекламы и распространением товаров и услуг через Интернет. В США данное определение несколько шире – согласно ему, электронная коммерция – это осуществление любых финансовых операций электронными средствами.
    Но несмотря на расплывчатость этих определений, сама электронная коммерция бурно развивается.
    Весь успех внедрения модели электронной торговли в Сети базируется на трех составляющих:
    • Правильный выбор технологической платформы;
    • Наличие конкурентоспособных продуктов;
    • Наличие нужной инфраструктуры и бизнес-процесса.
    ..........

    1 Интернет-каталоги и их использование
    1.1 Актуальность использования интернет-каталогов

    В отечественной и зарубежной литературе представлены различные мнения о роли и месте веб-сайта в деятельности компании. Каждое современное коммерческое предприятие, стремящееся достичь максимальной эффективности в извлечении финансовой прибыли, должно иметь собственный web-сайт, который представляет собой эффективный инструмент не только для увеличения продаж, но и для проведения маркетинговых исследований в потребительской среде, а также организации обратной связи с покупателями. Это нематериальный актив компании, отличающий современный бизнес [1].
    Компания без сайта аналогична деловому человеку без визитной карточки. Для использования его с максимальной эффективностью необходимо четко понять, какие задачи решаются с помощью сайта [2].
    В основе существования и развития любого web-сайта должна лежать определенная модель бизнеса, которая может быть моделью поддержки существующего бизнеса, моделью создания нового бизнеса в Интернете
    Веб-сайт имеет много общего с традиционными выставками, поскольку он может рассматриваться как очень крупный международный выставочный зал, где потенциальные покупатели могут вступать в непосредственный контакт с потенциальными продавцами и посещать представленную онлайн-экспозицию. Для компаний b2b сектора, использующих принципы промышленного маркетинга, сайт выполняет роль как рекламного инструмента, так и инструмента личных продаж. Кроме того, веб-сайт является неким средним между прямыми продажами (поддерживая диалог с потребителем) и рекламой (она может быть предназначена для повышения информированности, демонстрации продукта и предоставлять информацию без интерактивного участия) [15].
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка электронного каталога авиационной техники ОАО Туполев - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.