Помощь в написании студенческих учебных работ

ИС "Автостоянка"

  • Номер работы:
    379978
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.01.2016
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 8
    1Исследовательский раздел 11
    1.1Анализ предметной области и способов решения поставленной задачи 11
    1.2Постановка задачи 17
    1.3Техническое задание 19
    Выводы по разделу 22
    2Специальный раздел 24
    2.1Анализ технического задания на проектирование и выбор средств и методов решения задачи 24
    2.2Разработка структурной схемы системы 28
    2.3Выбор концепции и модели базы данных 30
    2.4Обоснование языка программирования 31
    2.5Разработка структуры базы данных 35
    2.6Разработка алгоритмов работы программы 41
    Выводы по разделу 45
    3Технологический раздел 46
    3.1Разработка программного продукта, интерфейса пользователя 46
    3.2Расчет показателей качества программного продукта и его быстродействия 57
    3.3Результаты тестирования программного продукта 60
    Выводы по разделу 65
    4Организационно экономический раздел 67
    4.1Стоимость одного часа машинного времени 67
    4.2Расчет стоимости разработки программы 72
    4.3Цена программного продукта 73
    Выводы по разделу 76
    5Раздел по экологии и безопасности жизнедеятельности 78
    5.1Перечень и анализ основных опасных и вредных факторов в рабочем помещении и на рабочем месте 78
    5.2Специальные разработки вопросов по БЖД с расчётами и схемами 83
    Выводы по разделу 91
    Заключение 92
    Список использованных источников 94
    Приложение А 96
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Информационные технологии, которые проникают все больше во все сферы деятельности человека кардинально, изменили технологии работы с клиентом. Сегодня все более растущая конкуренция на рынке требует от компаний поиска новых путей привлечения и взаимодействия с клиентом. В этих условиях необходимо не только снижать себестоимость продукции и предоставляемых услуг, а и максимально учитывать потребности клиентов.
    Важным элементом работы с клиентом является анализ покупок или пакета предоставляемых услуг клиенту. Маркетинговые исследования, которые компания может проводить в рамках своей организации, требуют учета и регистрации клиентов.
    Представленные на рынке программные продукты для обеспечения автоматизации работы автостоянок можно условно разделить на три типа.
    Первый тип – современные системы управления предприятием, с автоматизацией всех бизнес-процессов, протекающих внутри организации, включая технологии планирования. Использование этой категории влечет за собой серьезные изменения в структуре предприятия в процессе внедрения системы и основательные материальные затраты на разработку (доработку) и внедрение.
    Второй тип – специализированные системы для автостоянок или близких по сфере организаций, среди таких можно выделить системы управления автосервисом (автосалоном). К сожалению, такие решения требуют значительных доработок под специфику предприятия, что автоматически ведет к затратам на разработку дополнительных модулей.
    Третий тип – собственная разработка. В условиях небольшого предприятия, которым и является автостоянка, собственная разработка может быть построена на базе бесплатного программного обеспечения, что значительно снизит расходы по разработке, а также затраты на обновления.
    ............

    1 Исследовательский раздел
    1.1 Анализ предметной области и способов решения поставленной задачи

    Места для стоянки транспортных средств подразделяются на автомобильные стоянки и автомобильные парковки.Автомобильная стоянка (далее – автостоянка) – место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (гараж, паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии с правилами дорожного движения и другими ТНПА, утвержденными в установленном порядке.
    Автостоянка должна быть оборудована соответствующим образом, а владелец берет на себя определенную ответственность за сохранность машин.
    Процесс взаимодействия сотрудников автостоянки с клиентом достаточно прост:
     компания, предоставляющая услуги автостоянки, заключает договор с владельцем транспортного средства на услуги автостоянки;
     владельцы транспортных средств помещают машину на автостоянку;
     оплата за хранение транспортного средства осуществляется в зависимости от срока стоянки и вида автотранспорта;
     за каждым транспортным средством на автостоянке закрепляется место, которое определяется номером сектора и местом в секторе.
    Для осуществления деятельности по предоставлению услуг автостоянки сотрудники автостоянки производят следующие действия:
     регистрируют владельцев транспортных средств;
     оформляют договор на пользование автостоянкой с указанием места автостоянки транспортного средства;
     определяют наличие свободных мест для стоянки транспортного средства;
     фиксируют дату и время помещения автотранспортного средства на стоянку;
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

ИС "Автостоянка" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.