Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на российском рынке туристских услуг

  • Номер работы:
    379293
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.12.2015
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    1.1 Оценка уровня конкурентоспособности предприятия туристской индустрии 3
    1.2 Механизм создания конкурентных преимуществ на основе формирования синергетического эффекта 7
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Выдержка из работы:

    1.1 Оценка уровня конкурентоспособности предприятия туристской индустрии

    Отель «Кристалл» соответствует международной классификации три звезды. Отель занимает верхние пять этажей Бизнес-центра, расположенного в центре Москвы, на развязке основных транспортных потоков города. Рядом кинотеатр, парковая зона отдыха, бары, ночные клубы, торговые центры, бильярдный клуб, медицинский центр.
    Форма собственности: частная.
    Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
    Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — обще¬ство, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капи¬тал которого разделен на доли в размерах, определенных учредитель¬ными документами [5].
    Отель «Кристалл» располагает 67 номерами, оснащенными всем необходимым для комфортного отдыха и работы. В интерьере прослеживается гармоничное равновесие между деловой сдержанностью и теплой атмосферой. В целях безопасности все номера отеля оборудованы электронной системой доступа. В отеле предложат круглосуточный консьерж-сервис и обслуживание, а так же офис-сервис; предусмотрен сейф для хранения ценностей. Основным приоритетом в работе персонала является индивидуальный подход к каждому гостю.
    ...........
    Заключение

    Отель «Кристалл» соответствует международной классификации три звезды. Многоуровневая система обслуживания, высокая организация сервисных услуг, атмосфера комфорта и уюта позволяют удовлетворить любые запросы гостей. Все это, в сочетании с удобным месторасположением и квалифицированным персоналом, создает прекрасные условия для полноценного отдыха и проведения корпоративных мероприятий.
    Успешная деятельность компании базируется на достижении ключевых задач:
     стать лидерами по масштабу и рентабельности бизнеса среди Московской области;
     привнести высокие стандарты, новые технологии и исключительный сервис на рынок гостиничных услуг России независимо от местоположения отеля;
     создать благоприятный для туризма имидж города;
     быть привлекательной и надежной для своих сотрудников и партнеров компанией.
    ...........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Создание конкурентных преимуществ гостиничного предприятия на российском рынке туристских услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.