Помощь в написании студенческих учебных работ

Рынки с ассиметричной информацией

  • Номер работы:
    379251
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2015
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рынка и информации 5
    1.1. Сущность понятия «рынок» 5
    1.2. Сущность информации, ее ассиметричность 12
    Глава 2. Модели ассиметричной информации на различных рынках 18
    2.1. Товарный рынок 18
    2.2. Рынок труда 21
    2.3. Финансовый и страховой рынки 27
    Заключение 34
    Список использованных источников 36



  • Выдержка из работы:
    Введение

    Как известно, человеческое общество представляет собой сложную систему общественных отношений: политических, социальных, психологических, экономических, экологических и т. п. Важным является то, что именно от того, какой именно информацией (относительно объектов отношений, друг друга, наличия определенных институциональных факторов и т.д.) обладают участники этих отношений, зависит как форма проявления отношений, так и вообще их существование. Особенно это актуально в современном информационном обществе, в котором информация предстает одним из главных факторов производства (а также, на наш взгляд, и эффективного распределения) товаров и услуг.
    Асимметрия информации – одна из наиболее важных проблем современной России. Неполнота информации приводит к неэффективному функционированию рынков, неопределенности и рискам, ограничению конкуренции, а не взаимовыгодных рыночных операций и др.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА И ИНФОРМАЦИИ

    1.1. Сущность понятия «рынок», его функции

    «Рынок» является одним из самых распространенных терминов, используемых в экономической науке для характеристики признаков экономических систем. Однако, несмотря на широту употребления, он не получил четкого определения ни творцами классической политической экономии, ни современными учеными-экономистами.
    Анализ трудов представителей классической, неоклассической и неоинституциональной школ показывает, что содержание понятия «рынок» они раскрывают через закономерности поведения покупателей и продавцов в условиях децентрализованного товарного обмена. В таком толковании это понятие выглядит слишком упрощенным - наподобие того, что это арена, на которой автономные стороны вступают в отношения обмена. Однако это не стало препятствием для представителей вышеуказанных теорий в формировании и совершенствовании методологии исследования моделей рынка. Следовательно, не стоит делать поспешные выводы относительно поверхностного понимания рынка западными теоретиками.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Рынки с ассиметричной информацией - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.