Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение качества продукции и конкурентоспособности предприятия

  • Номер работы:
    378706
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.12.2015
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.2. Показатели и методология управления качеством продукции 10
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 15
    2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭКОНИВААГРО» ЛИСКИНСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1. КРАТКАЯ ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.2. ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
    3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭКОНИВААГРО» ЛИСКИНСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 42
    3.1. Мероприятия по повышению качества продукции и повышения конкурентоспособности предприятия 42
    3.2. Экономическая эффективность предположенных мероприятий 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы. В условиях рыночной экономики хозяйствующие субъекты создаются и функционируют в условиях острой конкуренции. При этом большинство организаций ориентируются на достижение по¬беды в этой борьбе, которая должна быть не разовой, не случайной, а представлять результат постоянных и эффективных усилий орга¬низации. Реализация этой цели зависит прежде всего от качества продукции и конкурен¬тоспособности организации, т. е. от того, насколько ее продукция лучше с аналогичной продукции других производителей.
    На сегодняшний день одной из глобальных проблем для современного российского предприятия является сохранение качества продукции, конкурентоспособности и поддержание активности в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды.
    Для России повышение качества продукции и конкурентоспособности – одна из важнейших задач, от решения которой зависит степень удовлетворения производственных и личных потребностей и возможность эффективного встраивания экономики страны в микрохозяйственную систему производства и обмена, быстро изменяющуюся в условиях экономической глобализации. Если еще совсем недавно существовало мнение, что эту задачу смогут решить на микроуровне сами предприятия, руководствуясь объективными законами рынка, то сейчас пришло понимание необходимости разработки стратегии повышения конкурентоспособ¬ности на уровне государства. ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Понятие и роль качества продукции и конкурентоспособности предприятия

    Продукция способна удовлетворить потребности людей лишь в том случае, если будет обладать качеством, определяющим его назначение. Качество - это один из самых главных показателей деятельности предприятия. В нынешних условиях рынка постоянное повышение качества продукции сильно определяет рост эффективности самого производства, темпы технического прогресса, адаптацию всех видов предприятий в условиях конкурентной борьбы, а также внедрение инноваций.
    Качество - это совокупность свойств продукции, которые обуславливают ее возможность удовлетворять конкретные потребности в соответствием со своим назначением, имеется в виду какова степень ее пригодности. У любой продукции есть совокупность химических, физических, биологических и других свойств, определяющих ее назначение [14, c. 16].
    Под качеством продукции согласно ГОСТу 15467-79 следует понимать совокупность ее свойств, благодаря которым она способна удовлетворять, в соответствии со своим назначением, определенные потребности [2, c. 45].
    Конкуренция (происходит от латинского слова «сoncurre», что значит «сталкиваться») - это соперничество независимых экономических субъектов за свой сегмент на рынке сбыта и экономические ресурсы. Конкурентоспособность, соответственно, это возможность и способность предприятий, отраслей, товаров бороться за клиентуру, позицию, место в экономической пирамиде и т.д. – в зависимости от типа экономической единицы. .........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Повышение качества продукции и конкурентоспособности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.