Помощь в написании студенческих учебных работ

SWOT-анализ

  • Номер работы:
    377869
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.01.2016
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    1 Основные понятия SWOT-анализа…………………………………………….5
    1.1 Понятие SWOT-анализа………………………………………………………....5
    1.2 Классификация SWOT-факторов…………………………………………….…6
    1.3 Методика проведения SWOT-анализа…………………………………….......11
    2 Реализация SWOT-анализа на примере туристского бизнес-холдинга «Тез Тур»…………………………………………………………………………………21
    2.1 Общая характеристика компании «Тез Тур»………………………………....21
    2.2 SWOT-анализ компании «Тез Тур»………………………………………..….25
    2.3 Корреляционный SWOT-анализ компании «Тез Тур»………………………28
    2.4 Анализ возможностей и угроз компании «Тез Тур»…………….…………..29
    2.5 Оценка конкурентоспособности компании «Тез Тур»…………….………...31
    3 Рекомендации по выбору стратегии развития туристского бизнес-холдинга «Тез Тур»……………………………………………………………….36
    Заключение………………………………………………………………………..44
    Список использованных источников………………………………………….47
    Приложения………………………………………………………………….……49
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время всем компаниям без исключения необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Бизнес как нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если перед битвой компания не оценит свои сильные и слабые стороны, не определит рыночные возможности и угрозы, её шансы на успех резко уменьшатся. Для того чтобы получить ясную оценку сил и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
    Действительно, сегодня интерес к проблемам стратегического управления обостряют неожиданные изменения во внешней среде, требующие быстрой и адекватной реакции компании для поддержания и усиления её конкурентоспособности. Внешняя среда, в которой приходится действовать компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, появляются непредсказуемые факторы риска. Очевидно, что и приоритеты управления смещаются при этом в область управления изменениями. Именно поэтому тема по-настоящему актуальна.
    ............
    1 Основные понятия SWOT-анализа

    1.1 Понятие SWOT-анализа

    SWOT-анализ – это метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы) [3, с. 81].
    Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности. Подобный анализ должен проводиться в рамках как стратегического, так и тактического управления организацией.
    Результатом рационального SWOT-анализа, направленного на формирование обобщенного информационного потенциала, должны явиться эффективные решения, касающиеся ответной реакции (воздействия) субъекта (слабой, средней и сильной) в соответствии с сигналом (слабым, среднем или сильным) внешней среды [11, с. 58].
    Сильные стороны предприятия призваны обеспечить его ускоренное продвижение к достижению стратегических целей, в то время как его «слабости» вызывают торможение. Здесь также естественно учитывать возможности и угрозы внешней среды, без которых невозможно верно определить «пучок» траекторий развития организации.
    ...........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

SWOT-анализ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.