Помощь в написании студенческих учебных работ

Новый курс Ф.Рузвельта и идеи Дж.М.Кейнса

  • Номер работы:
    377717
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.12.2015
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Основные положения теории Дж.М. Кейнса 4
    2. «Новый курс» Ф. Рузвельта 7
    3. Проведение реформ Ф.Рузвельтом в различных сферах 9
    Заключение 14
    Список использованных источников 16
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Изучение опыта реализации «нового курса» Ф. Рузвельта имеет важное историческое значение:
    - впервые в истории страны с развитой рыночной экономикой наблюдалась повышенная роль государственного регулирования в период кризисного состояния национального хозяйства;
    - ведущие страны Запада действовали в направлении социально ориентированной экономики, что сохраняется и сейчас (уменьшение до 7 - 8 часов рабочего дня, определения минимума заработной платы и др.);
    - в европейских капиталистических странах изучали опыт влияния США на рыночные отношения с помощью мер государственного регулирования спроса, а не реформ собственности;
    - в странах Запада широко внедряли практику «дефицитного финансирования» государственных расходов по примеру США;
    - это была новая институциональная модель выхода из мирового экономического кризиса странами буржуазной демократии, установление дипломатических и торговых отношений с СССР играло значительную роль в годы Второй мировой войны.
    ...........
    1. Основные положения теории Дж.М. Кейнса

    Перелом во взглядах на экономическую роль государства произошел в 30-е годы XX в. и связан с именем Дж. М. Кейнса и его трудом «Общая теория занятости, процента и денег» (1936 г.) Эта работа произвела революцию в экономической науке («кейнсианская революция»). Кейнс раскритиковал так называемый «закон Сэя», согласно которому предложение само создает себе спрос и обеспечивает всей экономике стабильное состояние общего равновесия. Он доказывает, что совокупный спрос по объективным причинам не совпадает с совокупным доходом владельцев ресурсов вследствие чего возникает дефицит эффективного спроса. И именно это, по Кейнсу, является причиной кризисных явлений в экономике, а также «Великой депрессии» (1929-1933) .
    Установив диагноз, Кейнс предлагает рецепты лечения экономики. Для выхода из кризиса, считает он, нужно стимулировать совокупный спрос и занятость. Этого можно достичь с помощью целенаправленной экономической политики государства. Основным фактором повышения уровня занятости Кейнс считал увеличение инвестиций, а важнейшими инструментами регулирования инвестиций, по его мнению, были: денежно-кредитная (монетарная) и бюджетная (фискальная) политика государства.
    ..........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 08.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Новый курс Ф.Рузвельта и идеи Дж.М.Кейнса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.