Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры "Кватро Тур"

  • Номер работы:
    377258
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.12.2015
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 5
    1. Корпоративная культура туристского предприятия как необходимый элемент успешного бизнес-процесса 9
    1.1. Цели, задачи и принципы 9
    1.2. Виды и формы корпоративной культуры 13
    1.3. Современные типы корпоративной культуры 15
    2. Анализ деятельности и корпоративной культуры туристской фирмы «Кватро Тур» 19
    2.1. Современное состояние и перспективы развития турфирмы «Кватро тур» 19
    2.2. Анализ организационной структуры и основных показателей бизнес-процесса 25
    2.3. Выявление основных проблем, касающихся корпоративной культуры 30
    3. Проект рекомендаций по формированию корпоративной культуры турфирмы «Кватро Тур» 37
    3.1. Выбор основных критериев и оценочных средств проекта рекомендаций 37
    3.2. Рекомендации по формированию корпоративной культуры 38
    3.3. Основные технико-экономические показатели внедрения рекомендаций по формированию корпоративной культуры 48
    Заключение 58
    Список использованной литературы и источников 61
    Приложение 1. 65
    Приложение 2 67
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Корпоративная культура – явление относительно новое для России, хотя на Западе концепция корпоративной культуры была сформулирована около 20 лет назад. Ее появление было связано с пересмотром научно-практических позиций по отношению к человеческому капиталу, роли наемных работников как основного субъекта производственных отношений и к системе управления ими.
    По мере развития и укрепления рыночных отношений, а также осмысления зарубежного опыта, стало очевидным, что корпоративная культура – это не чужеродное явление для российского бизнес пространства, а один из инструментов повышения эффективности работы любого предприятия. Опыт крупнейших мировых корпораций демонстрирует, что корпоративная культура является эффективным инструментом управления, а также одним из главных источников конкурентных преимуществ.
    Актуальность исследования корпоративной культуры обусловлена ее ориентированностью и на клиентов организации. Она предполагает наличие фирменного стиля, идентифицирующего учреждения, в значительной мере формирующего лояльность потребителей. В этой связи формирование культуры фирмы рассматривается как важнейшая управленческая задача.
    Степень разработанности темы исследования. Интерес к корпоративной культуре со стороны российских менеджеров и исследователей стремительно растет. Это связано, прежде всего, с тем, что велико осознание роли корпоративной культуры в успехах компании. Российские менеджеры стремятся создать сильную корпоративную культуру, но зачастую это происходит путем переноса опыта западных компаний на российские компании без учета специфики условий ведения бизнеса и истории его становления. Организационная культура осознанно и неосознанно воспринимает ценности, которые присущи культуре предпринимательства данной страны.
    .............
    1. Корпоративная культура туристского предприятия как необходимый элемент успешного бизнес-процесса

    1.1. Цели, задачи и принципы

    В отечественной и в зарубежной теории и практике управления отмечено, что в профессиональных сообществах заметное место уделяется категории корпоративной культуры.
    Культура организации определяет ее корпоративный дух, настроенность на определенный порядок взаимодействия между членами внутри коллектива, с руководством, с внешним окружением (клиентами, смежниками, конкурентами). Культура организации – отражение моральных установок, регламентирующих деятельность каждого индивида как внутри организации, так и вне, в качестве ее представителя, носителя идей и традиций. Организационная культура организации характеризует ее «индивидуальность». Культура организации характеризует тот или иной способ выполнения работы.
    Следовательно, необходимо подробно рассмотреть структуру корпоративной культуры и раскрыть тему сущности корпоративной культуры.
    Для начала необходимо разобраться в определениях:
    По мнению Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина, корпоративная культура представляет собой «систему материальных и духовных ценностей, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, во взаимодействии с окружающей средой»[29,C.112].
    Тем не менее, А.А. Радугин в своем учебнике «Введение в менеджмент: социология организаций и управления», дает следующее определение «корпоративная культура – это специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела»[22,C.86].
    ........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры "Кватро Тур" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.