Помощь в написании студенческих учебных работ

Специфика рекламной деятельности в системе франчайзинга

  • Номер работы:
    376699
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.12.2015
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы франчайзинга 5
    1.1. Специфика франчайзинга 5
    1.2. Управление взаимоотношениями в области франчайзинговой деятельности 8
    1.3. Опыт развития франчайзинга: мировая и отечественная практика 12
    Глава 2. Рекламная деятельность в системе франчайзинга 16
    2.1. Особенности рекламной деятельности в системе франчайзинга 16
    2.2. Реализация рекламных кампаний в системе франчайзинга 18
    2.3. Механизмы применения франчайзинга в организации рекламной деятельности 20
    Глава 3. Опыт компании Carlo Pazolini в организации рекламной деятельности в системе франчайзинга 30
    3.1. Анализ деятельности Carlo Pazolini 30
    3.2. Характеристика рекламной деятельности бренда 32
    3.3. Анализ конкурентов и перспективы для компании Carlo Pazolini 38
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Развитие российского предпринимательства в условиях транснационализации и глобализации мировой экономики породило интенсивное развитие интегрированных форм организации отечественного бизнеса. Этот процесс предполагает широкое использование различных видов объединений, видов и форм совместной деятельности. В настоящее время для отечественного бизнеса, большой интерес представляет инновационная форма интеграции, как франчайзинг, наиболее интенсивно развивающийся в современной России.
    Исследователями рынка отмечено, что франчайзинг позволяет франчайзеру максимально охватить труднодоступные территории и сферы бизнеса через фирмы фрачайзи, знакомые с локальным рынком и его конъюнктурой, а также оптимизировать общие затраты на логистику, маркетинговые коммуникации, персонал, открытие новых офисов. В работах многих отечественных авторов рассмотрены преимущества франчайзинга для франчайзера, франчайзи, потребителей, а также подробно рассмотрены система их экономических и правовых взаимоотношений. Современные экономисты обращают внимание на то, что в современных рыночных условиях для отечественного бизнеса приобретение франшизы и присоединение к крупной торговой сети кажется вполне оправданным и разумным решением. С покупкой франшизы отпадает необходимость в поиске поставщиков, выборе оформления магазина, выборе формы ведения учета, и т.д. Франчайзер предоставляет франчайзи поддержку и обучение на всех этапах работы, а также пошаговое руководство управления бизнесом. Он получает более низкие цены на сырье и оборудование, по сравнению сначалом собственного бизнеса. Также одним из главных преимуществ франшизы является раскрученный бренд, а следовательно и спрос на продукцию / услуги. Все эти преимущества заставляют российских бизнесменов делать ставку именно на франшизу, а не на создание независимого собственного бизнеса.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы франчайзинга
    1.1. Специфика франчайзинга

    Франчайзинг - это форма предпринимательской деятельности, которая основывается на целостности взаимоотношений, закрепляющихся рядом соглашений, по которым франчайзер (одна сторона) дает право осуществлять какие-либо действия от своего имени (реализовывать услуги и товары) франчайзи (другой стороне), для эффективного расширения рынка сбыта.
    Франчайзинг широко применяется в различных областях предпринимательства: автомобильная промышленность, туризм и гостиничное хозяйство, строительство, общественное питание, оптовая и розничная торговля и многие другие. Традиционно выделяют производственный, торговый и сервисный виды франчайзинга
    Вся система функционирования франчайзинга состоит из использования каких-либо конкретных, четко обозначенных товаров. Эти товары должны обладать следующими характеристиками:
    - товарная номенклатура должна иметь ограниченный характер;
    - наличие известной торговой марки.
    Франчайзинговый объект может выступать в виде:
    - продукта (изделие, имеющее материальную форму);
    - комбинированных товаров, в которых могут сочетаться друг с другом в различной степени, упомянутые объекты;
    - услуги;
    - бизнес-процессов (набора коммерческих, организационных, управленческих, финансовых действий);
    - производственных процессов.
    Франчайзинг в России, как уже было упомянуто ранее, не получил большого распространения, хотя возможности и потенциал его внедрения достаточно велик.
    Все проблемы, из-за которых развитие франчайзинга не получило достаточного масштаба в нашей стране можно характеризовать по различным причинам их формирования.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.