Помощь в написании студенческих учебных работ

Методика проведения грамматического анализа на уроках русского языка в начальной школе

  • Номер работы:
    375379
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.11.2015
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСВОЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
    1.1. Психолого-педагогические исследования усвоения грамматических понятий……………………………………………………………………………6
    1.2. Система работы по изучению грамматических понятий на уроках русского языка в начальной школе…………………………………………….10
    Выводы по первой главе………………………………………………………..12
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ГРАММАТИЧЕСКИХ РАЗБОРОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……..………13
    2.1. Значение разного вида грамматических разборов на уроках русского языка в начальной школе………………………………………………………13
    2.2. Виды грамматических разборов и их особенности выполнения………………………….………………………………………….14
    Выводы по второй главе………………………………………………………..22
    Заключение………………………………………………………………………24
    Список использованной литературы…………………………………………..26
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Основными целями обучения русскому языку в современной школе являются следующие: овладение знаниями о функционировании и устройстве языка как коммуникативной системы; интенсивное развитие речемыслительных, творческих и интеллектуальных способностей школьника; формирование умения грамотно, полноценно пользоваться богатствами родного языка в своей практике. Грамматически понятия, которые изучаются в начальной школе - один из важнейших разделов школьного курса русского языка. От того, насколько успешно будут усвоены эти знания, во многом зависит достижение этих целей. Усвоение грамматических сведений оказывает большое влияние на общее развитие школьников, создает благоприятные условия для формирования теоретического мышления детей, кроме того, служат основой для формирования правописных умений и навыков, а также подготавливают учащихся к изучению основного школьного курса синтаксиса, морфологии.
    Грамматический разбор является важнейшим упражнением в начальной школе в период обучения русскому языку. Связано это прежде всего с тем, что, он способствует именно сознательному усвоению знаний, их систематизации и обобщению. ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСВОЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    1.1 . Психолого-педагогические исследования усвоения грамматических понятий

    Как показывает практика, изучение грамматических понятий не вызывают необходимого интереса у младших школьников, на таких уроках грамматики отмечается низкий уровень познавательной активности. Это связано, на наш взгляд, прежде всего с тем, что процесс усвоения знаний зачастую носит формальный характер: учащиеся заучивают правила и лингвистические определения, не всегда в полной мере при этом осознавая сущность отражаемых ими явлений. А учитель зачастую в силу своей загруженности уделяет недостаточное внимание организации мотивации. Все это приводит к тому, что формально изученные грамматические понятия не могут стать прочной основой изучения таких разделов русского языка как орфография, морфология, синтаксис. В результате разрушается связь, правильное соотношение между этапами изучения грамматических и орфографических тем в школе, не создаются условия, необходимые для реализации преемственности и перспективности в обучении [1, стр.160].
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методика проведения грамматического анализа на уроках русского языка в начальной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.