Помощь в написании студенческих учебных работ

Продвижение товаров и услуг с помощью интернета на примере товаров и услуг

  • Номер работы:
    374802
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.11.2015
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товара и услуг с помощью сети интернет 7
    1.1. Система продвижения и сбыта продукции в маркетинге 7
    1.2 Основные инструменты продвижения товаров и услуг в сети интернет 14
    1.3 Рынок интернет-торговли России 23
    Глава 2. Анализ организации продвижения товаров и услуг на примере интернет-магазина Ozon.ru 32
    2.1. Общая информация об интернет-магазине Ozon.ru 32
    2.2 Инструменты продвижение Интернет-магазина Ozon.ru 39
    2.3. Оценка инструментов продвижения интернет-магазина Ozon.ru 44
    Глава 3. Рекомендации по продвижению интернет-магазина Ozon.ru 53
    3.1. Рекомендации по оптимизации и продвижению сайта Ozon 53
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 64
    Заключение 72
    Список литературы 77
    Приложение 82
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы работы. В настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от системы продвижения товаров и услуг. Известно, что недостаточно произвести хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой или интерактивный маркетинг. Продвижение при правильной организации очень эффективно способствует быстрой бесперебойной системе сбыта товаров и услуг.
    Однако, несмотря на возрастающую роль эффективного управления продвижением на рынке, бизнесменами не уделяют достаточного внимания данному вопросу. Особенно недостаточно исследований, посвященных продвижению товаров и услуг в Интернете.
    Благодаря интернету происходит переход от старой, ориентированной на производителя, модели бизнеса на новую, нацеленную на потребителя. Именно одновременная выгода поставщика и клиента делает электронный бизнес столь привлекательным для компаний. Выигрыш поставщиков состоит в расширении рынка сбыта, сокращении или устранении посредников, возможности индивидуальной работы с потребителями, сокращении затрат и др. Выигрыш покупателей заключается в огромном выборе продукции по ассортименту, качеству, потребительским характеристикам, цене и др.
    ...........

    Глава 1. Теоретические основы продвижения товара и услуг с помощью сети интернет
    1.1. Система продвижения и сбыта продукции в маркетинге

    С учетом требований рынка для обеспечения эффективной и конкурентоспособной деятельности предприятия необходимо использовать все многообразие маркетинговых приемов продвижения товаров и услуг.
    Под продвижением, по определению Ф. Котлера, понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о товарах, включающему в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения, это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, информационный выход на потребителя.
    Существуют и другие подходы к определению продвижения - это процесс создания «лица» компании, это один из самых ответственных этапов, определяющих бизнес-успех компании. Это понятие на сегодняшний имеет день множество определений, но назвать какое-либо из таких определений четким довольно сложно, так как стратегия развития компании может включать в себя множество аспектов, таких как создание торговой марки, ее развитие и поддержку. Связь со стратегически важными группами потребителей должна поддерживаться постоянно, и образ компании, его авторитет является основным инструментом, позволяющим поддерживать стабильную связь с каждым клиентом .
    Понятие сбыт имеет два толкования. Согласно первому сбыт - реализация готовой продукции. Согласно второму - функция предприятия по продаже его продукции; включает логистику, взаимоотношения с внешней сбытовой сетью и налаживание отношений с покупателями .
    Основная функция продвижения и сбыта – передача информации о товаре, знакомство с ним потенциального покупателя, убеждение в необходимости приобретения товара. От обычных информационных сообщений продвижение отличается заинтересованностью в конечном результате – увеличении спроса на товар.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Продвижение товаров и услуг с помощью интернета на примере товаров и услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.