Помощь в написании студенческих учебных работ

Полезность товара как фактор формирования цен

  • Номер работы:
    374577
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.11.2015
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Полезность товара как фактор формирования цен 4
    1.1.Понятие товара и его уровни 4
    1.2.Свойства товаров в маркетинге 6
    1.3. Полезность товара 8
    2.Анализ полезности и спроса на товар на примере шоколада «Alpen Gold» 10
    2.1.Анализ рынка шоколада 10
    2.2. Ценовой сегмент 19
    2.3. Анализ потребителя 20
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Товар – основа предпринимательской деятельности предприятия. На рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Поэтому совокупность мер, связанных с товаром (создание, производство и совершенствование, продвижение и реализация на рынках, сервис, а также снятие с производства), занимает центральное место деятельности товаропроизводителя по управлению товаром.
    Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит, что обеспечивает его конкурентоспособность, и не выявит круг задач по ее повышению.
    Целью работы является: анализ полезности товара как фактора формирования цены.
    Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
    .............
    1. Полезность товара как фактор формирования цен
    1.1.Понятие товара и его уровни
    Товар – это сердцевина всего комплекса маркетинга. Коммерческий успех предприятия в значительной степени зависит от наличия современного, высококачественного, выгодного для потребителя товара .
    Существует множество различных определений товара. Товар с точки зрения маркетинга – это все то, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку для продажи или обмена.
    Задача маркетолога - выявить скрытые за любым товаром нужды потребителей и продавать не свойства товаров, а выгоды от его использования.
    Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Развитие товара с точки зрения маркетинга наглядно иллюстрирует маркетинговая структура товара, представленная тремя уровнями его создания:
    Первый уровень (сердцевина) – замысел, идея товара. При создании сердцевины товара разработчик должен выявить все выгоды, которые в действительности сможет получить потребитель от этого товара и решить с его помощью свои конкретные проблемы.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.