Помощь в написании студенческих учебных работ

Выставки как специальные мероприятия с связях с общественностью

  • Номер работы:
    372426
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.11.2015
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК КАК PR-МЕРОПРИЯТИЯ 9
    1.1 Сущность, понятие и принципы проведения PR-мероприятий 9
    1.2 Основные методы и формы проведения PR-мероприятий 19
    1.3 Выставка как один из видов PR-мероприятий 24
    1.4 Зарубежный и отечественный опыт организации и проведения выставок 28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК ОАО «ВДНХ» 37
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «ВДНХ» 37
    2.2 Исследование внешней и внутренней среды ОАО «ВДНХ» 42
    2.3 Анализ методов и способов организации выставок ОАО «ВДНХ» 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ВЫСТАВОК ОАО «ВДНХ» 68
    3.1 Рекомендации по организации выставок ОАО «ВДНХ» 68
    3.2 Рекомендации по проведению выставок ОАО «ВДНХ» 71
    3.3Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    На современном этапе развития национальной экономики для предприятий чрезвычайно актуальным является вопрос расширения существующих национальных рынков сбыта и выход на новые международные рынки.
    Эффективным инструментом влияния коммерческих предприятий на потребителя на рынка товаров и услуг, на размер получаемой прибыли, получения достоверной информации, формирования имиджа в условиях жесткой конкурентной борьбы являются выставки.
    Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий. Вряд ли какой другой из инструментов маркетинга имеет способность представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.
    В последние годы выставки играют все большую роль как узловой элемент предпринимательской деятельности.
    Выставка - это многофункциональный, эффективная мера, которая имеет свои специфические преимущества и особенности. Они заключаются в том, что выставочная деятельность это важный инструмент маркетинговых и коммерческих коммуникаций участников выставки.
    Несмотря на сложную экономическую ситуацию промышленных предприятий в России, все же проявляется тенденция к усилению выставочной активности, что свидетельствует о роли выставочно-ярмарочных мероприятий как важного средства выживания в конкурентной борьбе.
    Однако, в процессе организации выставок и подготовке к участию в них в экспонентов все еще возникает немало трудностей. Это объясняется тем, что предприятия недооценивают значение выставочных мероприятий для повышения эффективности деятельности и их уникальное свойство собирать в одном и том же месте, в одно и то же время всех заинтересованных субъектов рынка, что способствует достижению стратегических целей предприятий, повышению их конкурентоспособности. Как следствие, предприятия имеют низкий уровень подготовки к выставкам (отсутствие выставочного бюджета, недостаточная подготовка персонала, отсутствие рекламных материалов и т.д.).
    Сегодня специализированные выставки являются наиболее действенным рекламным рычагом продвижения предприятий на рынок.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК КАК PR-МЕРОПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, понятие и принципы проведения PR-мероприятий
    В современных условиях демократизации общественной жизни перед организациями различных форм деятельности возникают важные задачи: повышение конкурентоспособности, улучшение качества работы и популяризация собственных товаров и услуг. Именно они являются важными условиями выживания в рыночной среде, поэтому именно они диктуют необходимость создания положительного имиджа, доброжелательного отношения общественности, формирования определенного общественного мнения относительно новых государственных, общественно-политических, хозяйственно-экономических и социально - культурных институтов общества. Все выше приведенное, а также предупреждение негативных ситуаций за счет профилактической работы и нейтрализации негативных воздействий - это основные задачи паблик рилейшнз.
    Проблема определения понятия «паблик рилейшнз» (связи с общественностью) достаточно сложная, потому что: во-первых, существует много подходов и толкований этого феномена, во-вторых, пиар рассматривается довольно часто как информационное воздействие на общественность для достижения определенной цели. То есть, обычно, пиар отождествляется с рекламой или продвижением товарной продукции. Отметим, что средства пиара имеют преимущества перед рекламой. По мнению некоторых ученых, эффективно продвинуть имиджевые характеристики с помощью рекламы невозможно.
    Существующие на сегодня подходы к пониманию паблик рилейшнз определяют связи с общественностью и как искусство, и как науку, и как совокупность технологий.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Выставки как специальные мероприятия с связях с общественностью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.