Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации

  • Номер работы:
    372195
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.11.2015
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1. Общая характеристика объекта исследования и теоретико-методические основы консьюмеризма и социально-этического маркетинга 7
    1.1.Общая организационно-экономическая характеристика ОАО «Куйбышевазот» 7
    1.2. Анализ рыночной среды и товарной политики ОАО «Куйбышевазот» 8
    1.3. Теоретико-методические основы консьюмеризма и социально-этического маркетинга 15
    2.Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации ОАО «Куйбышевазот» 25
    2.1. Маркетинговые исследования консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации ОАО «Куйбышевазот» 25
    2.2. Проектные мероприятия по решению проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации ОАО «Куйбышевазот» 30
    Заключение 36
    Список использованных источников: 38
    Приложения 41
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Переход российской экономики к рыночным отношениям обусловил повышение роли маркетинга в деятельности предприятий. Маркетинг как комплекс действий, занимающийся проблемами реализации произведенных товаров и услуг, имеет ключевое значение для успешной деятельности предприятия. Но, к сожалению, для российского рынка в перестроечный период было характерно неприятие маркетинга как науки. Более того, в обществе существовали стереотипы о вредности маркетинга, который занимается якобы лишь обманом и навязыванием потребителям ненужных им товаров и услуг.
    В этой ситуации, реализация концепции социально-этичного маркетинга, ориентирующейся не только на получение прибыли для предприятия, но и на применение идей социальной полезности и этичности, может положительно повилять на развитие маркетинга в России.
    Проблемы социально-этического маркетинга (иногда используются иные термины: социально-этичный, этико-социальный, общественно ориентированный, социально ориентированный, социально-ответственный) рассматриваются в работах ряда отечественных и зарубежных авторов, в частности, И.К. Беляевского, И.С. Березина, Б.М. Голодца, В.Э. Гордина, Е.П. Голубкова, Ф. Котлера, Нареша Малхотры, А.П. Панкрухина, Г. Черчилля и др.
    Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов консьюмеризма и социально-этического маркетинга применительно к ОАО «Куйбышевазот».
    ............
    1. Общая характеристика объекта исследования и теоретико-методические основы консьюмеризма и социально-этического маркетинга
    1.1.Общая организационно-экономическая характеристика ОАО «Куйбышевазот»

    ОАО «Куйбышевазот» является одним из ведущих предприятий российской химической промышленности.
    Потребителями полиамида-6 на рынке РФ являются производители инженерных пластиков и пленок, волокон и нитей, расположенных в г. Москве, Самарской, Курской, Волгоградской, Тульской, Ростовской областях. Полиамидная кордная ткань поставляется на российские шинные заводы в республику Татарстан и Алтайский край.
    В 2014 году структура выручки по рынкам составила: внутренний рынок- 37%, внешний рынок - 67%. В 2014 году структура выручки по товарам составила: удобрения- 37%, аммиак- 1%, капролактам – 27%, прочее – 6%, полиамид, нити, корд – 29%.
    Таблица 1. Основные показатели за 2000-2014 гг
    Ед.измерения 2000 2014 Прирост
    Объем реализации млн.руб. 4473 30873 590,2%
    Объем производства
    Капролактам тыс.тонн 105 181,1 72%
    Полиамид-6 тыс.тонн 0 141,5 Новый продукт
    Техническая нить тыс.тонн 0 15,1 Новый продукт
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.