Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая деятельность ООО "Макдоналдс"

  • Номер работы:
    372054
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.11.2015
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Теоретико-методологические аспекты концепции маркетинга 6
    1.1 Понятие и сущность маркетинга 6
    1.2 Методы маркетинговой деятельности на предприятии 11
    1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 16
    2. Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «Макдоналдс» 26
    2.1 Краткая характеристика компании ООО «Макдоналдс» 26
    2.2 Оценка внутренней среды компании 28
    2.3 Оценка внешней среды компании ООО «Макдоналдс» 39
    3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «Макдоналдс» 47
    3.1 Предлагаемые мероприятия 47
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства, реализации продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей конечных потребителей, а также получение прибыли на основе проведения маркетинговых исследований и разработки прогнозов рынка, исследования внутренней и внешней среды организации, разработки рыночной стратегии и тактики при помощи маркетинговых программ.
    Маркетинговые программы представляют собой мероприятия, направленные на улучшение качества оказываемых услуг, изучение потребителей и конкурентов, разработку грамотной ценовой политики, формирование спроса, стимулирование сбыта и рекламу, организацию сервисного обслуживания и расширение ассортимента производимой продукции (оказываемых услуг).
    Маркетинг в определенном смысле представляет собой философию организации производства продукции (оказания услуг), которая в полной мере подчинена требованиям рынка, которые находятся в постоянном движении под воздействием множеством социально-экономических, политических, научно-технических факторов.
    Маркетинг также можно рассматривать как средство для достижения стратегических целей, которые поставлены на определенный период по каждому конкретному рынку и его отдельным сегментам, с максимальной эффективностью.
    Несмотря на исследования маркетинговой деятельности, и по настоящий момент данная область остается недостаточно изученной, хотя, несомненно, весьма интересной.
    ............
    1. Теоретико-методологические аспекты концепции маркетинга

    1.1 Понятие и сущность маркетинга
    Слово «market» в переводе с английского означает рынок. Соответственно, термин «marketing» можно трактовать как «деятельность в сфере рынка».
    Известно большое число научных определений маркетинга, обилие которых можно объяснить рядом причин. Одна из них заключается в различиях в самих подходах к маркетингу.
    1. Маркетинг рассматривают как управленческую концепцию («образ мышления»), своего рода «философия» предпринимательства. Данный подход базируется на следующих базовых принципах: понимание рынка и его элементов; бесспорный приоритет интересов потребителя; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и оказание активного воздействия на него и т.д.
    2. Второй подход. Маркетинг - как «образ действий», т.е. как система практических приемов и мер, нацеленных на достижение успеха на рынке.
    3. Третий подход. Маркетинг рассматривается как сфера человеческих знаний, наука со своим предметом исследований, учебная дисциплина, сфера деятельности, функция деятельности предприятия и т.д.
    • «Маркетинг — это предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю» (Американская ассоциация маркетинга. 1960 г.).
    • «Маркетинг — вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и желаний отдельных личностей и групп посредством предоставления товаров и услуг на основе обмена» (1967).
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.