Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегии установления цен на новые товары

  • Номер работы:
    371999
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.10.2015
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:

    Содержание


    Введение………………………………………………………………………...…..3
    1. Теоретические основы ценообразования на новые товары…………….……5
    1.1. Понятие цены, виды цен, ценовая стратегия…………………………………5
    1.2. Стратегии ценообразования в туризме………………………………………10
    1.3. Особенности установления цен на новые товары…………………………..15
    2.Анализ стратегии ценообразования на примере ООО "Натали турс"……..…………………………………………………………………………22
    2.1. Общая характеристика предприятия………………………… ………….…22
    2.2. Особенности ценообразования на товары.………. .…………………………23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению ценообразования ООО «Натали турс»………………………………………………………………………………...26
    Заключение.............................................................................................................38
    Список использованной литературы……………………………………………39





  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность проблем разработки ценовой стратегии в деятельности предприятий связана со следующими факторами:
    - ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия;
    - свободное установление цены связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; каков порядок регулирования цен со стороны государства;
    - большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для активного использования методов неценовой конкуренции.
    Выбор стратегии ценообразования, подхода к определению цены на новые продукты, регулирование цен на уже имеющиеся являются составной частью маркетинговой деятельности фирм. Разработка политики цен осуществляется с учетом внешних и внутренних факторов развития организации.
    Политика ценообразования в индустрии туризма определяется различными факторами, поэтому диапазон выбора применяемых методов широк. Каждый метод ценообразования, стратегия ценообразования, как и способ распределения косвенных расходов, имеет свои преимущества и недостатки. Зная возможности каждого с учетом всех факторов, особенностей конкретной финансово-хозяйственной ситуации, каждая турфирма должна сама принять верные управленческие решения, то есть выбрать политику ценообразования, подходящую ей в наибольшей степени.
    ............
    1. Теоретические основы ценообразования на новые товары
    1.1. Понятие цены, виды цен, ценовая стратегия

    Цена в соответствии с распространенным определением - это способ выражения стоимости того или иного товара в денежном виде. Призвана она выполнять самые разные функции. В числе таковых: учет, стимулирование, а также распределение. Касательно функции учета, то ее выполнение предполагает, что с помощью цены фиксируются затраты на производство и продажу продукции. Стимулирование призвано формировать позитивные условия для роста эффективности выпуска товаров, улучшения их качества, повышения технологичности производственных процессов. Функция распределения предполагает включение в цену различных налогов, акцизов и сборов, которые затем перечисляются продавцом в бюджет. Некоторые исследователи также выделяют социальную функцию цены. Она предполагает, с одной стороны, что население той или иной страны (региона или муниципалитета) сможет приобретать товары по экономически обоснованной стоимости, с другой - что предприятие, выпускающее соответствующий вид продукции, сможет быть рентабельным и поддерживать тем самым рабочие места. Как вариант - для жителей того же города или региона. Рассмотрим теперь, каким образом может быть осуществлена классификация цен.
    .....
Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегии установления цен на новые товары - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.