Помощь в написании студенческих учебных работ

Построение бренда в сфере моды

  • Номер работы:
    371948
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.11.2015
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА 5
    1.1. Формирование бренда предприятий 5
    1.2. Соотношение понятий стиля и моды, их взаимосвязь с традициями и культурой 15
    1.3. Особенности развития модной индустрии в современных условиях 23
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МОДНОГО БРЕНДА «ZARA» 32
    2.1. Оценка эффективности функционирования компании ОАО «Зара СНГ» 32
    2.2. Формирования имиджа компании 42
    2.3. Стратегия продвижения бренда «ZARA» 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Формирования бренда в современных условиях является важным направлением в развитии предприятий любой сферы деятельности. Бренд позволяет максимально приблизить потребителей и производителей. Лояльность потребительской аудитории обеспечивает узнаваемость и популярность бреда, обеспечивая тем самым конкурентоспособность предприятий в условиях рынка.
    Современная мода является важной сферой, в которой узнаваемость бренда играет главенствующую роль. Мода – довольно сложное и многогранное явление. Ее многогранность заключается в том, что изучением моды априори не может заниматься одна наука. С позиции научного подхода феномен моды может рассматриваться в ракурсе эстетики, психологии, культуры и т.д. Мода в современном обществе приобретает особое значение. Нельзя быть далеким от моды сегодня, поскольку ее проявления постоянно окружают нас в СМИ, в рекламе и обыденной жизни. обращение к освещению модных тенденций предпринимаются как крупными телеканалами, так и небольшими провинциальными изданиями.
    Актуальность выбранной темы исследования подтверждается результатами масштабного исследования тенденций рынка роскошных товаров, проведенного компанией Ledbury Research . В отчете утверждается, что состоятельные люди становятся сведущими и искушенными в своих покупательских мотивах, а такие традиционные ценности, как статус и престиж, теряют прежнее влияние, уступая место обдуманным решениям, подкрепленным опытом. В документе приводится много цитат из интервью с журналистами в сфере моды, что свидетельствует об актуальности и значимости результатов изучения брендов в сфере модной индустрии.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

    1.1. Формирование бренда предприятий
    Исторически происхождение слова бренд от английского «brand» – клеймо, тавро, выжигать. В древности клеймо ставилось на тело животных для обозначения принадлежности крупного рогатого скота владельцу. Первые данные об этом можно найти на наскальных изображениях животных, датируемых 5000 лет до н.э. Еще одной ранней формой использования брендов было клеймо горшечника, о чем можно судить по сохранившимся черепкам горшков Средиземноморья. Широкое распространение в качестве обозначения места производства и гаранта качества товара бренды получили в XVII и XVIII веках в странах Европы
    Общепризнанное и широко распространенное классическое определение бренда, сформулированное Американской ассоциацией маркетинга: бренд – это «имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров и услуг одного продавца или группы продавцов и дифференцировать их от конкурентов». Подобное определение есть у Ф. Котлера: бренд – «имя, ассоциированное с одним или более продуктами в продуктовой линейке, которые используются для идентификации источника отличительных черт продукта»
    Каждый бренд обладает определенными атрибутами - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными бренду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты бренда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Любой бренд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть. Все атрибуты в совокупности составляют индивидуальность бренда. Она выражает то, что должен означать бренд и являются неким долгосрочным обещанием потребителям от авторов бренда.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.