Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование и развитие регионального (муниципального) маркетинга

  • Номер работы:
    371745
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.11.2015
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты концепции регионального маркетинга 5
    1.1 Понятие и виды регионального маркетинга 5
    1.2 Роль регионального маркетинга в системе региональной политики 7
    Глава 2. Влияние регионального маркетинга на систему регионального развития 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Выдержка из работы:
    Введение
    В настоящее время, время кризисной ситуации в мировой экономике в целом и экономике различных стран мира, каждому государству крайне важно иметь устойчивый социально-экономический базис для развития. Россия в данном случае обладает широчайшим потенциалом по сравнению с другими странами мира, однако, этот потенциал необходимо грамотно и целенаправленно применять.
    Региональный маркетинг может послужить наилучшим инструментом, применение которого позволит не только правильно распределить потенциал, улучшить положение России, но и создать устойчивый баланс в социально-экономической сфере, повысить конкурентоспособность страны в целом и ее регионов в отдельности. Основной задачей в применении регионального маркетинга является создание структурированной, оправданной по своему содержанию и получаемому результату стратегии маркетинговых действий и продвижения.
    ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты концепции регионального маркетинга
    1.1 Понятие и виды регионального маркетинга
    Необходимость формирования и использования регионального маркетинга обусловлена следующими причинами, как рост конкуренции с частным сектором, деятельность которого все больше ориентирована на захват рынков; снижение уровня качества работы государственных учреждений, которые не способны в полном объеме удовлетворять потребности населения; уменьшение финансирования государственных программ и услуг за постоянного дефицита госбюджета; несбалансированность корпоративных целей аппарата власти и интересов общества и отдельных граждан; дифференциация спроса на рынке услуг и товаров.
    Основными технологиями и видами регионального маркетинга и продвижения территорий являются следующие формы:
    1) работа с уникальными товарами и услугами территорий;
    2) событийный маркетинг;
    3) создание достопримечательностей и зон привлечения;
    4) брендинг территорий;
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 09.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование и развитие регионального (муниципального) маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.