Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование эмоционально- ценностного отношения к миру, при изучении регионов и стран, в курсе географии на профильном уровне

  • Номер работы:
    371271
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.12.2015
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования эмоционально-ценностного отношения к миру 7
    1.1. Цели и содержание современного географического образования в школе 7
    1.2. Компоненты содержания школьного географического образования 14
    1.3. Развитие опыта творческой деятельности и эмоционального отношение к миру 18
    ГЛАВА 2. Методическая система формирования эмоционально-ценностного отношения к миру при изучении регионов и стран в курсе профильной школы 28
    2.1. Изучение регионов и стран мира в условиях перехода на профильное обучение 28
    2.2. Модель методической системы формирования эмоционально-ценностного отношения к миру при изучении регионов и стран в курсе профильной школы 34
    ГЛАВА 3. Методика формирования эмоционально-ценностного отношения к миру при изучении регионов и стран в курсе географии на профильном уровне 42
    3.1. Методика проведения и результаты обучающего эксперимента по формированию эмоционально-ценностного отношения к миру при изучении регионов и стран в курсе географии на профильном уровне 42
    3.2. Методические рекомендации по проведению уроков, направленных на формирование эмоционально-ценностного отношения к миру при изучении регионов и стран 49
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 62

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Одной из главных задач развития современного общего образования является обновление его содержания, методов обучения и достижение нового качества результатов образовательной деятельности учащихся, что нашло отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах, в которых основной целью образования признано развитие личности обучающихся. В нормативных документах «под личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам» [34].
    Жизнь современного общества в постоянно изменяющихся условиях требует от учащихся быть способными к сотрудничеству, проявлять толерантность. В области общего образования потребностями личности являются полноценное и разностороннее развитие с учетом индивидуальных способностей, интересов и мотивов, а также развитие универсальных практических умений.
    Учащиеся должны быть не только грамотными, но уметь разрабатывать и проверять гипотезы, проявлять инициативу в принятии решений, сопереживать. Это одно из значимых ожидаемых результатов модернизации общего образования в нашей стране. Важнейшие результаты личностного развития обучающихся, наряду с социальным, познавательным и коммуникативным развитием – формирование ценностно-смысловых ориентаций и нравственных оснований личностного выбора, критичности к своим поступкам, ответственности за их результаты, формирование нетерпимости к действиям, представляющим угрозу жизни и здоровью [34].
    ...........
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования эмоционально-ценностного отношения к миру
    1.1. Цели и содержание современного географического образования в школе

    Со времён Эратосфена и Птолемея география верно служит человечеству, помогая ему узнать, понять и использовать мир в котором оно живет. География возникла в глубокой древности в связи с практической деятельностью людей и была описательной. Постепенно человечество накапливало и систематизировало знания о Земле, благодаря чему мы начинаем понимать механизмы работы природной и природно-антропогенной системы. Сейчас география - это комплекс фундаментальных географических наук, которые занимаются исследованием, нахождением географических законов и прогнозированием. Она основана на современных спутниковых, геоинформационных системах, системах зондировании Земли, методах анализа в природной и социальной сферах.
    Ценность школьной географии заключается в том, что она – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся комплексное, системное и социально- ориентированное представление о Земле как о планете людей. Это также единственный предмет, знакомящий их с территориальным подходом как особым методом научного познания.
    Данный предмет можно отнести к числу тех классических школьных предметов, на которые ложится особая ответственность за формирование у школьников гуманистического мировоззрения, воспитания патриотизма и любви к Родине, умений и навыков ориентации и социально-ответственного поведения в окружающем мире.
    География занимает уникальное место среди наук, играя роль своего рода «мостика» между естественными и общественными науками. Ценность географических знаний в формировании личности позволяет сформулировать общую цель географического образования, которая заключается в овладении учащимися законченной системой географических знаний и умений, а также возможностями их применения в различных жизненных ситуациях. В соответствии с основной целью преподавание географии базируется на двух главных положениях.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.