Помощь в написании студенческих учебных работ

Специально организованное событие как коммуникативный инструмент продвижения оптометрического предприятия

  • Номер работы:
    369988
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.10.2015
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ СОБЫТИЕ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ 6
    1.1 Место специально организованных событий в системе маркетинговых коммуникаций 6
    1.2 Сравнительный анализ маркетинговых средств продвижения товара или услуг 13
    1.3 Специальные мероприятия как инструмент преодоления барьеров коммуникации 20
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АЙКРАФТ ОПТИКА ТАМБОВ 26
    2.1 Деятельность компании Айкрафт Оптика Тамбов 26
    2.2 Анализ современного состояния рынка очковой оптики, специфика среды 32
    2.3 Конкурентные преимущества компании Айкрафт Оптика Тамбов 42
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ АЙКРАФТ ОПТИКА ТАМБОВ 48
    3.1 Анализ реализованных специально организованных событий для компании Айкрафт Оптика Тамбов 48
    3.2 Рекомендации по дальнейшему продвижению компании Айкрафт Оптика Тамбов 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность изучения направлений и инструментов продвижения предприятия и его продукции обусловлена возрастающим потенциалом нематериальных активов в управлении компанией – ее внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формированием активов, в частности, ее бренда, деловой репутации, имиджа, экономического и социального эффектов от деятельности организации.
    Общее количество товаров, услуг и товарных марок на рынке постоянно увеличивается, особой сферой стало развитие и использование товарных знаков в развитии бизнеса. Маркетинг представляет собой мощный инструмент успешного ведения бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально в условиях новой экономической реальности России, это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых рынков и видов коммуникации. В условиях падения спроса на оптометрическую продукцию, который отмечается в России в 2015 г., компании вынуждены искать дополнительные механизмы поддержки бизнеса.
    Продвижение торговых марок является функцией менеджмента, маркетинга и PR. В его задачи входит как разработка концепции торговой марки, и создание программы позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки.
    Для оптометрического предприятия такие элементы, как торговая марка, бренд, репутация, имидж отношения общественности очень важны, так как во многом определяют выбор продукции потребителем и лояльность клиентов компании.
    ...........
    1 СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЕ СОБЫТИЕ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
    1.1 Место специально организованных событий в системе маркетинговых коммуникаций

    В экономической литературе существует множество подходов к пониманию содержания маркетинга. Часто используется определение Ф. Котлера - «Mаркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удoвлетвoрение нужд и потребностей пoсредством oбмена» . Однако маркетинг это сложное и комплексное понятие, имеющее много аспектов, и одним определением здесь обойтись нельзя. В настоящее время насчитывается более двух тысяч определений маркетинга. С точки зрения специфики отрасли маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью компании в рыночных условиях. В отечественной науке встречается такое определение маркетинга - «комплекс действий в сфере изучения торгово-сбытовой деятельности организаций, по изучению всех факторов, которые оказывают влияние на производство и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям» .
    Маркетинг это сложное и комплексное понятие, имеющее много аспектов. С одной точки зрения, маркетинг – «это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Кроме того, под маркетингом подразумевается деятельность по изучению текущего рынка сбыта...» . С другой – «...Маркетинг: совокупность принципов, методов и средств управления предприятием по разработке новой продукции, сбыту товара, предоставлению услуг, рекламе и ценообразованию на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке...» .
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Специально организованное событие как коммуникативный инструмент продвижения оптометрического предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.