Помощь в написании студенческих учебных работ

География международного туризма на примере Франции

  • Номер работы:
    369590
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.12.2015
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА ВО ФРАНЦИИ 5
    1.1 Природные предпосылки 5
    1.1.1 Климат Франции 5
    1.1.2 Природные ресурсы 8
    1.1.3 Флора и фауна 9
    1.2 Культурно-исторические предпосылки 11
    1.3 Государственное устройство Франции 14
    1.3.1 Политический строй 14
    1.3.2 Характеристика населения 16
    1.3.3 Административное деление 19
    1.4 Экономические предпосылки 22
    1.4.1 Характеристика ВВП 22
    1.4.2 Основные отрасли специализации 27
    ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ ФРАНЦИИ 31
    2.1 Франция на современном международном туристическом рынке 31
    2.2 Транспортная инфраструктура туризма 37
    2.3 Гостиничная индустрия туризма. Особенности французских отелей 42
    2.4 Рекреационная индустрия. Горный туризм. Пляжный туризм во Франции 46
    2.5 Оздоровительные и лечебные ресурсы 51
    2.6 Гастрономический и винный туризм во Франции 52
    2.7 Паломнический туризм и другие виды туризма во Франции 54
    2.8 Деловой туризм 56
    2.9 Ресурсы экологического туризма 58
    2.10 Экологические проблемы 59
    2.11 Российско-французские отношения в области международного туризма 63
    ГЛАВА 3. ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ. НАИБОЛЕЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ ТУРИЗМА 66
    3.1 Туристические центры рекреационного типа 66
    3.2 Познавательно – экскурсионные достопримечательности 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 90
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Экономика некоторых стран мира серьезно зависит от развития международного туризма, так как он является значимым источником поступления денежных средств в страну. Причем объем этих поступлений позволяет стране поддерживать высокий уровень экономического развития и благосостояния своих граждан.
    Особенностью же Франции на международном туристическом рынке является то, что эта страна – бесспорный лидер туристического бизнеса, что предопределено географическими, культурно-историческими, социальными особенностями генезиса системы позиционирования в мировой экономике.
    Поэтому исследование процессов и закономерностей присутствия Франции на рынке международного туризма является весьма актуальным.
    Франция – одна из немногих стран, где можно найти самые разнообразные пейзажи – от заснеженных вершин Альп до золотистых пляжей. И возможно именно поэтому Франция – идеальное для отдыха место. Тем более что туристический потенциал страны огромен: пляжный и горнолыжный отдых, экскурсионный и пеший туризм, водные виды спорта.
    Проблемы развития международного туризма во Франции рассмотрены во множестве работ известных ученых и практиков туризма, таких как Сапрунова В.Б., Нэсбитт Дж., Хершген Х. Криппендорф Дж., Дурович А.П., Соколова М. И., Маркова В.Д. и др.
    Целью данной работы является изучение географии международного туризма на примере Франции.
    Основные задачи работы:
    • Рассмотреть природные предпосылки развития туризма во Франции;
    ............
    ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА ВО ФРАНЦИИ

    1.1 Природные предпосылки

    1.1.1 Климат Франции

    Во многом климат во Франции определяется расположением и характером рельефа. Существенное влияние оказывают Средиземное море и Атлантический океан, кроме того, в горных и равнинных районах климат может отличаться как по количеству осадков, так и по температурному фону.
    Франция расположена на равном расстоянии и от полюса и от экватора, именно поэтому климат этой страны характеризуют как умеренный – он не слишком холодный и не слишком жаркий .
    Вся территория Франции делится на три климатические зоны: океанического климата, полуконтинентального климата и средиземноморского климата; отдельно в силу особенностей рельефа выделяется зона горного климата.
    Океанический климат преобладает на 2/3 территории на всем западе Франции. Его особенность состоит в мягкости и относительно высокой влажности. Зима теплая, лето прохладное. Общее количество осадков невелико. Океанический климат также делится на три вида: фламандский – на севере, с более холодными зимами и дождливым летом; аквитанский – на югозападе, с более жарким и сухим летом, ясной осенью и частыми дождями весной; парижский – с более жарким летом и более холодной зимой.
    Полуконтинентальный климат преобладает на востоке и в долинах, защищенных от западных ветров. Он характеризуется жарким летом с частыми грозами и холодной зимой с обильными снегопадами. Колебания температуры в июле-январе превышают 18 градусов.
    Средиземноморский климат господствует на побережье Средиземного моря, защищенном от влияния океана горами. Для него характерны обилие солнечных дней, засушливое лето и очень мягкие зимы. Осадки в виде сильных ливней выпадают осенью и весной.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

География международного туризма на примере Франции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.