Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности и сложности в исполнении оперной музыки Моцарта

  • Номер работы:
    368788
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.02.2016
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Гений Венской классической школы 6
    Глава 2. Оперное творчество В.А.Моцарта 14
    Заключение 27
    Список литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность. Творчество В. Моцарта составляет неисчерпаемый источник поисков для исполнителей его произведений, и каждая последующая эпоха находит новые ракурсы его творческого наследия. Актуальность заявленной в исследовании темы определена современными исполнительными требованиями оперного наследия композитора, в которых ярко представлено разнообразие художественной презентации оперных произведений классика.
    Многочисленные стилевые «предчувствия», которые определились в творчестве В.А. Моцарта в ХХI веке объективно сопровождаются множественностью проявлений, в том числе, только в последние десятилетия осознанными моцартовскими устремлениями на символизм, утвержденными в искусстве в начале ХХ века, создали богатые возможности стилистически-жанровых «вибраций» произведений Моцарта в представлении их артистами-исполнителями современности. В данном случае речь идет о фиксации оригинальных исполнительских наработок оперных произведений.
    Целостность, ясность и красота сочетаются в музыке Моцарта с глубоким драматизмом. Возвышенное и бытовое, трагическое и комическое, величественное и грациозное, вечное и мимолетное, общечеловеческое и индивидуально-неповторимое, национально-характерное появляются в его произведениях в динамическом равновесии и единстве.
    ..........
    Глава 1. Гений Венской классической школы

    Вольфганг Амадей Моцарт родился 1756 г. в австрийском городе Зальцбурге в семье музыканта. Отец его, Леопольд Моцарт, был скрипачом, композитором, капельмейстером, педагогом и занимал должность придворного музыканта в зальцбургском архиепископстве. Старшая сестра Вольфганга была также замечательной музыкантом. Гениальность Моцарта начала проявляться с трехлетнего возраста. Четырех-пяти лет он уже играл на скрипке и клавесине и составлял небольшие произведения, не умея еще даже записать их.
    У отца часто собирались музыканты для совместной игры в ансамбле - трио или квартете. Когда мальчику было четыре года, он удивил всех присутствующих, совершенно верно сыграв всю партию второй, а затем и первой скрипки в квартете. К шести годам Моцарт уже настолько овладел клавесином, что отец повез его в первую концертную поездку в Вену и Мюнхен, а в 1763 г. они совершили длительное концертное турне в Париж, Брюссель и другие города.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 02.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности и сложности в исполнении оперной музыки Моцарта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.