Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование информационно-компьютерных технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    367566
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.08.2015
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛоГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ 7
    1.1. Особенности применения компьютерных технологий при обучении детей с ОНР 7
    1.2. Характеристика основных программ и технологий в процессе работы логопеда 14
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР 27
    2.1. Методика исследования состояния звукопроизношения у детей с ОНР 27
    2.2. Особенности развития звукопроизношения у старших дошкольников и основные формы отклонений 35
    ГЛАВА 3. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
    3.1. Включение компьютерных технологий в процесс коррекции звукопроизношения у детей с ОНР 43
    3.2. Динамика развития звукопроизношения у детей с ОНР средствами компьютерных технологий 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ
    Новая модель образования в России призвана переориентировать учебно – воспитательный процесс на становление духовно – здоровой, творческой личности, способной продуктивно мыслить, решать проблемы сегодняшнего дня и будущего. Усовершенствования образования в соответствии с принципами гумманизации и индивидуализации предусматривает максимальное принятие во внимание личностных и психофизических особенностей детей и создания таких условий образования, которые способствуют своевременному и полноценному развитию всех сторон личности ребенка и его успешному обучению.
    Мы живем в XXI веке, веке информации. Информатизация общества и образования – это реальность наших дней. Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой частью современной культуры.
    Использование в логопедической работе компьютерной техники в сочетании с традиционными средствами воспитания способствует повышению общего качества воспитания, развития творческой личности. Компьютер в жизнь ребенка может войти через игру, поэтому в дошкольных учреждениях развивающая среда должна включать компьютерно – игровой комплекс.
    Компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Таким образом, в нашей работе мы рассмотрим информационно - компьютерные технологии как средство логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ПРИНЦЫПЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
    1.1. Особенности применения компьютерных технологий при обучении детей с ОНР
    Развитие науки и техники, создание новых технических средств – компьютеров, приводят к существенным изменениям во всей системе образования. Информатизация образования является сложным процессом, в рамках которого можно выделить два основных направления компьютеризацию и непосредственно информатизацию. Внедрение компьютерной техники в специальное обучение связано с решением двух фундаментальных заданий: научить детей грамотно пользоваться новыми средствами деятельности и использовать новые компьютерные технологии с целью коррекции нарушений, а также общего развития ребенка с нарушением речи.
    В последние годы отмечается увеличение количества детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы – фонетика, лексика и грамматика. И, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения детей данной категории [5, 78].
    В условиях информатизации дошкольного образования открываются новые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания детей. Новые информационные технологии (НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.08.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Использование информационно-компьютерных технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.