Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценовая политика предприятия

  • Номер работы:
    367131
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.08.2015
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Сущность и основные принципы ценовой политики 4
    2. Ценовая стратегия как основа политики ценообразования 12
    3. Особенности ценовой политики на высококонкурентных рынках в России 19
    Заключение 21
    Список использованных источников 22
  • Выдержка из работы:
    Введение


    Развитие экономики России характеризуется обострением конкурентной борьбы среди субъектов предпринимательской деятельности практически во всех отраслях. Поэтому основными предпосылками формирования эффективной ценовой политики в рыночной экономике является ориентация на потребителей и их платежеспособность, учет уровня конкурентоспособности как самого предприятия, так и его конкурентов, комплексное и постоянное исследование факторов, влияющих на ценовую политику, мониторинг цен конкурентов, управление ценами. Вот почему формирование ценовой политики в соответствии с общепринятыми принципами (которые представляют собой основные положения, правила, подходы к этому сложному процессу) и целями, а также применение оптимальной методики определения цен являются необходимыми компонентами успешной деятельности каждого предприятия, стремящегося развиваться и получать соответствующую прибыль.
    .........
    1. Сущность и основные принципы ценовой политики

    В условиях рыночной конкуренции цены задают приоритеты технической, товарной, коммуникационной, сбытовой и другим политикам предприятия. Правильная оценка условий рынка и возможностей предприятия обеспечивает определение рыночной цены, что, в свою очередь, является мощным средством для функционирования и развития предприятия.
    Даже двадцатилетняя практика и соответствующий опыт отечественных предприятий в новых для себя условиях хозяйствования не позволила им избежать определенных проблем и недостатков в процессе ценообразования. В частности, на начальном этапе развития предприятиям трудно устанавливать цену на продукцию или услуги, поскольку предприятию, прежде всего, необходимо создать спрос на новую продукцию. Также наблюдается чрезмерная ориентация на издержки производства, недостаточный учет внешних факторов, которые часто меняются, особенно в условиях трансформационной экономики, пренебрежение другими маркетинговыми средствами, которые должны использоваться с ценой. Существующие методы ценообразования недостаточно учитывают возможные инфляционные ожидания. Это же касается и вопросов ценового риска, и возможных последствий.
    .....
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 05.08.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.