Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль фирменного стиля в повышении коммуникации государственного органа

  • Номер работы:
    367025
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.07.2015
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1.Фирменный стиль как инструмент позиционирования государственных органов 4
    1.1. Понятие фирменного стиля в области позиционирования государственных органов 4
    1.2. Специфика процесса создания фирменного стиля государственного органа 5
    2. Особенности фирменного стиля государственного органа 7
    2.1. Фирменный стиль как инструмент коммуникации 7
    2.2. Применение фирменного стиля в деятельности государственного органа 8
    Заключение 9
    Список использованной литературы 10
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования связана со стремлением увеличения авторитета государственных органов управления в глазах общества и повышением их престижности, что требует расширения коммуникации. Большое значение в связи с этим приобретает работа по формированию общественного мнения и визуальной айдентики в качестве эффективных инструментов продвижения деятельности государственных органов в информационном поле в условиях информационной асимметрии. Формирование позитивной репутации государственного органа средствами построения сильной фирменной стилистики может стать заметным информационным поводом в медиапространстве и способствовать самоидентификации и устойчивому развитию государственного органа управления.
    Конечным этапом разработки фирменного стиля является брендбук – продукт разработки фирменной стилистики в контексте репозиционирования имиджа и целостного перепрофилирования деятельности государственных органов в современные многофункциональные центры оказания государственных услуг населению.
    .........
    1.Фирменный стиль как инструмент позиционирования государственных органов
    1.1. Понятие фирменного стиля в области позиционирования государственных органов

    Сегодня многие государственные органы практически отсутствуют в медиапространстве, и зачастую это связано с непониманием тенденции развития государственных и муниципальных услуг, а также с тем, что государственные органы не используют современные маркетинговые технологии для построения правильного позиционирования своего имиджа. Подобная ситуация ведет к потере интереса аудиторией, ведет к непониманию обществом государственной политики и как следствие возникают конфликтные ситуации между населением и государственными учреждениями. Население должно представлять в полной мере стратегические ориентиры государственной политики, для чего требуется повышение качества коммуникации между населением и государственными органами.
    .......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 28.07.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Роль фирменного стиля в повышении коммуникации государственного органа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.