Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка программы учета заказов для сервисного центра по ремонту сотовых телефонов

  • Номер работы:
    366507
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.07.2015
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 6
    Раздел 1. Обзор литературы и постановка задачи 9
    1.1 Анализ деятельности сервисного центра и постановка задачи 9
    1.2 Анализ бизнес-процесса учета заказов 11
    1.3 Требования к разрабатываемой системе 16
    1.4 Анализ существующих решений 19
    1.5 Обзор, анализ и обоснование выбора технологий и решений 23
    Раздел 2. Разработка и реализация программы учета заказов 28
    2.1 Проектирование структуры базы данных 28
    2.2 Проектирование информационной системы учета заказов 33
    2.3 Сценарии использования системы 38
    Раздел 3. Оценка экономической эффективности проекта 44
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 44
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности 45
    Заключение 56
    Список используемых источников 58
    Приложение А 60
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Информационные технологии с каждым днем все больше проникают в повседневную жизнь человека, из-за чего использование программного обеспечения различных видов становится практически необходимым, для нормального выполнения своих обязанностей. Уже даже невозможно представить выполнение некоторых процессов без использования информационных технологий, например, написание копий договора или заполнение товарного чека вручную.
    Помимо офисных пакетом предпринимателями активно используются информационные технологии для автоматизации целых направлений деятельности организации. Это позволяет экономить время работников и клиентов, повысить точность выполняемых расчетов, снизить вероятность утери документации, повысить оперативность формирования отчетности и пр. Для достижения данных преимуществ каждый год разрабатываются новые программные продукты. Однако, для большинства организаций внедрение подобных программных продуктов является не простым процессом, связанным с большими капиталовложениями и изменениями существующих бизнес-процессов. Связано это с тем, что готовые программные продукты не адаптированы под конкретное предприятие, и предприятию приходиться подстраиваться под программный продукт. Именно поэтому многие руководители прибегают к созданию собственных программных продуктов, полностью учитывающих специфику и потребности организации.
    ..............
    Раздел 1. Обзор литературы и постановка задачи
    1.1 Анализ деятельности сервисного центра и постановка задачи
    ИП «Гринь» осуществляет свою деятельность с 2005 года, при этом организация не только смогла зарекомендовать себя на рынке, но и расширить свое присутствие в городе за счет открытия Интернет-магазина.
    В компании работают сертифицированные специалисты, имеющие богатый практический опыт, поэтому сотрудники компании быстро и качественно решает все возникающие проблемы клиентов.
    Компания осуществляет ремонт сотовых телефонов, КПК, цифровых фотоаппаратов, при этом осуществляется не только технический ремонт (замена частей, блоков и прочих элементов), но и программный (разблокировка, русификация и т.д.) любой сложности. Ремонт осуществляется не только ведущих марок, но и китайских телефонов имитирующих дорогие бренды.
    Помимо ремонта компания предлагает широкий ассортимент продукции – комиссионных сотовых телефонов и аксессуаров.
    Организация помогает реализовать, приобрести или обменять, а также принять технику на комиссию. При этом клиенту предоставляется три варианта на выбор:
    1. Расчет сразу наличными после проверки работоспособности техники. В этом случае клиент получает минимальную цену за сдаваемую технику.
    2. Сотрудники компании оценивают технику, после чего осуществляется обмен на любую имеющуюся в наличии технику с оплатой разницы в цене. В данном случае клиент получает немного большую выгоду, чем при первом варианте.
    3. Клиент оставляет технику на комиссию (реализацию) по цене клиента. При этом к цене клиента добавляются комиссионные в размере 10% от цены клиента. В этом случае клиент получает максимальную выгоду от реализации техники. Как правило, техника продается в течении 1-2 недель.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 09.07.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка программы учета заказов для сервисного центра по ремонту сотовых телефонов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.