Помощь в написании студенческих учебных работ

Комплексный подход к формированию коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров( на примере ЗАО "Интелком" )

  • Номер работы:
    363226
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.06.2015
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров 7
    1.1.Сущность оптовой торговли на рынке товаров 7
    1.2.Понятие и виды коммерческо-хозяйственных связей в торговле 14
    1.3.Комплексный подход к формированию коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле 22
    ГЛАВА 2. Анализ коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров на примере ЗАО «Интелком» 32
    2.1. Краткая характеристика ЗАО «Интелком» 32
    2.2. Анализ основных экономических показателей ЗАО «Интелком» 40
    2.3. Анализ коммерческо-хозяйственных связей ЗАО «Интелком 48
    ГЛАВА 3. Рекомендации по развитию коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров на примере ЗАО «Интелком» 63
    3.1. Краткое описание рекомендаций по совершенствованию взаимодействия ЗАО «Интелком» с поставщиками и производителями 63
    3.1.1. Мероприятие по включению в функции товароведа анализа поставщиков ЗАО «Интелком» 63
    3.1.2.Мероприятие по внедрению CRM-системы с целью совершенствования организации хозяйственных связей с клиентами ЗАО «Интелком» 67
    3.2.Расчет эффективности рекомендаций по совершенствованию взаимодействия ЗАО «Интелком» с поставщиками и производителями 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Формирование и развитие хозяйственных отношений в условиях конкуренции тесно связано с возрастанием роли предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Эффективность хозяйственных связей, с одной стороны, позволяет улучшить внутренние показатели деятельности торгового предприятия, а с другой – способствует повышению конкурентоспособности предприятия торговли в целом.
    Следует отметить, что эффективность хозяйственных связей обусловлена координацией и синергетическим эффектом, на основании которых также обеспечивается повышение конкурентоспособности торгового предприятия. Одним из главных факторов конкурентного преимущества является минимизация трансакционных издержек путем внедрения систем договорных отношений (контрактный подход). В связи с этим возникает необходимость исследования направлений снижения трансакционных издержек, сопровождающих процесс формирования хозяйственных связей с поставщиками и клиентами.
    Взаимоотношения с клиентами и поставщиками — не только важнейшей элемент стратегии компании, но и ее существенный нематериальный актив. При этом роль и стоимость нематериальных активов значительно увеличивается при переходе от производственно-ориентированной стратегии развития к клиенто-ориентированной. По данным Interbrand, соотношение материальных /нематериальных активов компании British Petroleum составляет 29:69, а компании ШМ —17:83. А нематериальные активы компании Google составляют 93% ее совокупных активов.
    ............
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров
    1.1. Сущность оптовой торговли на рынке товаров

    Оптовая торговля – это предпринимательская деятельность по реализации товаров, предназначенных для последующей продажи или иных целей, не предназначенная для личного, семейного, домашнего или иного использования.
    Осуществление оптовой торговли предполагает продажу различных товаров и услуг лицам, которые их приобретают для перепродажи или использования в профессиональном плане.
    Продажа оптового характера создает эффективный торговый процесс. Производству с небольшими, ограниченными финансовыми средствами и возможностями довольно тяжело сформировать и запустить компанию по пути прямого маркетинга. Даже, если предприятие-производитель имеет достаточно ресурсов, оно, в основном, идет по пути реализации товара путем оптовой торговли и тратит свои средства на развитие и активизацию производства. Функционирование оптовой торговли почти всегда эффективно в связи с масштабами операций, большому количеству предпринимательских сделок в области торговли розничного характера. Торговые представители, работающие на основе розничной торговли, как правило, имеют дело с разнообразным и широким ассортиментом продукции, поэтому им выгодно приобретение продукции у постоянного оптового производителя, а не по частям у разных оптовиков.
    Торговля оптового характера осуществляется в специализированных или смешанных, при наличии обособленных мест, отделенных от мест осуществления розничной торговли, предприятиеах, торговых домах и рынках. [12]
    Развитие оптовой торговли обусловлено значительными тенденциями в современной экономике:
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.06.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Комплексный подход к формированию коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров( на примере ЗАО "Интелком" ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.