Помощь в написании студенческих учебных работ

Предмет: Социология науки и образования

  • Номер работы:
    357390
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.05.2015
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Выдержка из работы:
    Социология знания представляет собой метатеоретическую область социологии, анализирующую разнообразные аспекты теоретико-методологической проблематики: социальную составляющую природы знания; мышления в его качественной специфике исторического становления; когнитивные системы конкретных социокультурных контекстов и сфер познавательной деятельности общества; парадигмы, теоретико-методологические и эпистемологические основания социологии как науки и ее позиции в парадигме знания.
    Сам термин социология знания был введен Шелером в двадцатые годы прошлого века. Развитие социологии знания шло параллельно с ее анализом и проблематики, ставшей позднее социологией науки.
    Сейчас мы наблюдаем сходные процессы конституирования и отделения социологии идеологий от социологии знания.
    Также, идеи социологии знания активно взаимодействуют с социологией образования и педагогикой, берутся за основу при создании конкретных образовательных, воспитательных, социальных технологий.
    Социология знания имеет обширные связи с проблематикой, принципами подхода и методологией социологии культуры, с которой они во многом взаимно дополняют друг друга, хотя и исходят из различных целевых установок.
    Тезисом, который я разделяю вместе с Малкеем, является постулат, что в научном знании (том, которое претендует на абсолютную объективность в традиционной концепции научного знания), необходимо видеть только часть наполняющего всё общество взаимодействия культурных ресурсов, которое опосредуется и формируется постоянно трансформирующейся структурой социальных отношений и противодействием групповых интересов . В физическом мире нет ничего, что однозначно определяло бы научные выводы и положения. С Малкеем был согласен и Вебер (несмотря на свою принадлежность к иной научной школе). В своей статье «Объективность» социально-научного и социально-политического знания» он убедительно показывает, что в социальной науке знание никогда не может быть и не является объективным, если понимать это в виде независимости и изолированности от социального контекста и личности субъекта-исследователя . Каждое социальное действие, культурный продукт или научный постулат должны пониматься как путь к созданию множества значений или дальнейших действий, поскольку все формы аналитического, предполагающие описание единственного авторитетного научного значения, неудовлетворительны. Они должны пополняться новыми формами, использующими несколько идей, чтобы показать возможность интерпретативной множественности.
Получить ознакомительную версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Эссе) разработан нашим экспертом - 19.05.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления эссе необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.